Счастье

Часть 1

  Когда-то вне времени и пространства Алиса жила в раю. Она была ангелом и вместе с друзьями-ангелами летала по райскому саду. Она была счастлива, и думала, что счастье – обычное состояние. Эта чистая неопытная душа думала, что все живущие в многочисленных вселенных необъятной галактики испытывают беспредельное блаженство.
   И вот наступил момент, когда Высший Совет Иерархии принял решение отправить Алису на планету Земля с определённой миссией. Они предупредили, что все живущие на этой планете наказаны. Почти все люди несчастны. Они испытывают лишь кратковременные мгновения счастья, когда входят в контакт с Высшими Силами Света: тогда им даются знания, как быть счастливыми.
  Перед тем, как отправиться в путешествие наставник говорил ей, глядя в небесно-синие глаза: «Алиса! Твоё задание простое и очень сложное. Всё зависит от тебя! Тебе нужно принести счастье на Землю. А для этого нужно стать его источником, просто жить в радости!»
  «И это всё? – смеясь, спросила Алиса, – я справлюсь! – наставник улыбнулся и ничего не  сказал.
  Алиса весело и легко спустилась на землю через канал света. Но здесь всё оказалось не так, как она думала. Её встретил странный мир. Он был прекрасным! Только не все люди замечали это. Они всё время суетились и пропускали самое важное – саму жизнь. Алиса сначала не помнила, кто она и откуда, поэтому задавала себе один и тот же вопрос: «Что я здесь делаю?  Здесь, на Земле, столько очарования и столько зла и невежества».
   Алиса с трудом вписывалась в реальность земного мира. Её открытость, непосредственность, наивность и честность вызывали странные чувства у людей. Они почему-то злились. Алиса недоумённо вопрошала, не понимая, у кого собственно она спрашивает: «Почему они не добры ко мне? Я хочу домой». Она не понимала, где он, её дом, поэтому чувствовала себя чужой и ненужной. А во сне снова и снова летала на чудном коне – Пегасе.
  Девочка подросла, и решила жить по законам, которые ей внушал окружающий мир. «Буду как все. Так легче», – думала она и стала искать счастье в пороках мирских. Она веселилась, злословила и подражала тем, кто был рядом с ней. От этого мир ещё больше обрушился на неё в своей злости и негодовании.
     «Что же вы хотите от меня? Вы делаете то же самое?»,  – спрашивала наивная по своей сути юная дева.
  Алиса решила пойти иным путём: стала изучать мудрые книги, слушать умных учёных мужей. Тогда мир стал негодовать ещё больше: «Будь как все!», – говорили люди, – ты не такая как мы». Девушка совсем растерялась. Алиса теперь всё время чувствовала связь с высшим миром. Это привело её к творчеству. Алиса стала писать, передавала людям слова, которые шли ритмом и мелодией слов из высших сфер. Она знала – это послание ангелов! 
  Но не все понимали эти послания. Алиса разочаровывалась и плакала ночами, страдая от одиночества. Тогда девушка стала просить о помощи Высшие Силы. На Земле это называют молитвой. И только тогда девушка с радостью поняла, что молитва – закодированный канал – выход к ангелам, к Иерархии Света. В молитве она просила небеса позволения познать земную любовь. Алиса мечтала вместе с любимым читать послания ангелов, делить всё пополам: проблемы и радости будних дней.
   И вот настал день, когда Алиса полюбила. По-настоящему! Она принесла всю свою любовь, весь свет своего сердца возлюбленному. Алиса протянула руки, в которых энергией света переливалась любовь, нежно растекаясь по пространству радости, в котором она жила. Алиса дарила своё сердце!
   Возлюбленный посмотрел на подарок и сказал: «Это не то, что я искал. Здесь нет золота, праздничного веселья, шикарной обстановки, богатых людей…Ты – глупая. Ты ничего не понимаешь в жизни».
   Алиса снова растерялась…
  «Господи! - взмолилась она, - я принесла счастье, а оно оказалось не нужным! Его отвергли! Поменяли моё счастье на золото». В ответ она услышала шелест ветерка: «Оставь и уходи. Твоя миссия выполнена. Просто жди».
               
Продолжение следует…

Часть 2

   Алиса вышла из обмана, созданного её воображением, впрочем, так живут многие люди на Земле, это она наблюдала, когда ждала…
   Она никак не могла понять, чего именно она ждала? Алиса  просто созерцала мир вокруг себя. И мир для неё открыл новую ступень в познании бытия. Её мысли витали вокруг любимого: он одумается и придёт за своим сокровищем – чистым и любящим сердцем! Он придет за любовью! Этого не происходило!
   И тут Алиса поняла: я обрела самое ценное – счастье! В чём же выражается моё состояние счастья? – В том, что я живу в реальности! Я больше не обманываю себя! Я переживаю боль, отпуская её. Я отпускаю своего любимого на свободу! А любви меня никто лишить не может! В этом и есть моя свобода – в независимости, в непривязанности ни к золоту, ни к людям, ни к любимому. Это и есть настоящая любовь! Просто любить и дать возможность любимому жить так, как он хочет, а не так, как я того желаю! И я счастлива, что в моей жизни есть ЛЮБОВЬ!»
   Да, ей было трудно. Рвать путы, окутывающие её сознание всегда больно. Когда человек долгое время живёт в иллюзии, то сталкиваясь с реальностью, испытывает очень сильную боль. Всё было не так, как она себе нафантазировала. Но ведь никто не обязан выполнять её фантазии. Реальность – не сказка! Это уже быль! Алиса сказала себе: «Я на Земле! Я принесла себе счастье? Значит, я выполнила задание, которое мне дали Боги. Только свободный человек может быть счастливым!»
   Ночью ей приснился её наставник. Он улыбнулся ей, и сказал: «Молодец, Алиса, что поняла главное: ты принесла ему СВОЁ счастье! Ты думала, что твоя любовь – это ЕГО счастье? Просто у твоего любимого человека –  своё счастье! У каждого – оно свое! Ты сумела разгадать загадку: счастье искать не нужно в другом человеке, оно в твоём сердце! Теперь  ты свободна!»


Рецензии