До правды не добраться, если продолжать

4. До правды не добраться, если продолжать идеализировать идеалы, созданные для получения уроков.

Видение: Саша Бородулин, мой техникумовский дружок, появился, но он уже не тот, у него другие заботы, он трудится. Здесь же Вовка Факеев, всегда жизнерадостный сослуживец и земляк, отличавшийся  от нас, скромных провинциалов в Москве, своей любовью к яркой одежде. Здесь он в грязной одежонке, тоже другой, не пижон.
Мысль: Женщина – нужна, чтобы снимать накопившийся заряд энергии.
Втроем, как это было у нас с Сашей и Эдом в ранней молодости, можно иметь одну женщину, если нет ревности и понятия, что она бэ, поскольку с тремя спит, и нет чувства собственности, что это моё.
Эпизод: Хулиганистый парень дергает девчонку в коридоре общежития. И в этом есть смысл, так как снимается заряд энергии, который требует разрядки.
Мой друг молодости Саша, напомню, прожил свою жизнь очень быстро: рано влюбился, рано спился и рано умер, еще двадцати пяти лет ему не было. Его Душа успевает перейти в Емелина Славу, которого я принял на работу электромехаником по лифтам и назначил главным инженером. Слава такой же любитель техники, каким был Саша (учился в Дубне), так же расположен ко мне, как Саша, но в остальном другой: не тянет его на подвиги, вполне добропорядочный семьянин.
Отличительное качество Факея здесь – пижонство. Но в следующем своем воплощении он уже не будет пижоном. Безразличие  к одежде это один из признаков относительно правильной Души. Относительность здесь в том, что это безразличие может быть как у положительной Души, так и у отрицательной. Историки отмечают безразличие Эйнштейна к одежде: занят он был своим делом, а не одеждой,  плюс привычка к своим старым вещам, которые так прилепляются к телу, что в них лучше, чем в чем-то новом.
Как с одеждой, так и с жизнью в этом мире: другая (новая) судьба ждет каждую Душу в её следующем воплощении: как подбирается одежда (судьба) для следующего воплощения, это нам показывали в третьей книге. Подобрали там для меня одежду писателя – и как бы ни хотели меня не принять в Литинститут с моей «антисоветчиной», там я оказался.
Повторю, если б надо было Высшим построить Коммунизм на Земле для счастливой жизни людей, они бы его построили легко.  Однако, по Замыслу, надо совсем другое. Надо, чтобы человек получал уроки, развивающие логический ум. Поэтому вводится в человека Эго, которому свойственно всё то, что становится предметом для уроков. Свойственно Эго чувство собственности, с вытекающим из него чувством ревности.
Не ревновал я свою подругу к своим друзьям, потому что всё так было обставлено Высшими, что даже мысли не возникало о ревности. И ревновал свою жену, очень переживая измены, опять же потому, что это надо было Высшим, которые создавали нужные для того обстоятельства.
Женщина вообще человеку была бы не нужна, если бы не возбуждалась в нём сексуальная тяга. Если бы она не возбуждалась, то жили бы мужчины своими отдельными сообществами, как жили в древности женщины. О женских сообществах (амазонки, лесбиянки) известно, а вот мужских сообществ, если не считать спартанского воинства, не было.
Сексуальная тяга возникает потому, что есть половой центр в эфирном теле человека, задача которого, когда человек сознанием своим созреет, развиться до такой степени, чтобы стать пускачом для атомной машины, находящейся в первом эфирном центре. Пускач развивают человеку Высшие, но – пускать пускачу нечего, пока сознание не развито: лишь когда сознание созреет, будет для пускача настоящая работа. В результате, напряжение в организме возникает, а разрядки  в виде настоящей работы пока нет.  Это как запустить производственный молот в работу, а заготовку для ковки ему не дать. Без заготовки молот сам по себе ударит несколько раз – и развалится. Женщина, как здесь сказано, нужна, чтобы снимать накопившийся заряд энергии. То есть все отношения с женщиной для мужчины  имеют смысл разрядки, если в энергетическом плане, и получения уроков, если в плане взращивания сознания.


Рецензии
Смерть моя, женщина, будь же довольною.
Что-то сбывается в жизни единственной.
Не пожелал быть я тряпкой безвольною,
Прежде утратив достоинство истое.

Гибель моя, был я «сбоку припёкою».
В сердце твоём лишь поверенный временный.
Сколько ж ещё пребывать недотёпою?
Сколько судьбе колотить мне по темени?

Женщина, пагуба, будь же достойною!
Не покупай молодых ты задёшево.
Сам окунался я в грязь непристойную.
Чувствуя – есть в тебе много хорошего.

Сына расти, удержавшись над бездною.
Пусть не со мною, но стань же любимою!
Был ведь полезен, а нынче – болезный я.
Помни. - ты жизнь моя, в сердце хранимая…

Сергей Владимирович Жуков   03.07.2018 22:18     Заявить о нарушении