Арсений и Лев. Гл4. Мечтатели

 О военной технике У Лёвы Энциклопедий было уже несколько: "Танки"," Артиллерия", "Бронетехника Германии",  "Советские бронированные машины." " Уникальная парадоксальная техника" и другие.
 
До школы Лёва посещал детский сад. Иногда воспитательница просила Лёву рассказать детям что - нибудь интересное. И Лёва рассказывал о машинах,о любимых танках, об удивительных насекомых, о растениях и животных.

 Однажды, в детском садике, выходя на прогулку, ему прищемили пальчик металлической дверью. На пальчик наложили гипс, а бабушка делала уколы. Она сказала ему:
 - Ты у нас большой и сильный мальчик. Когда - нибудь  будешь служить в Армии, защищать Родину. Солдат должен быть смелым и мужественным. Ты ведь у нас такой?
 - Бабушка, я такой! Я не плачу! А в Армию я возьму тебя с собой!
 - Не получится. В Армию юноши уходят без бабушек!
 - Бабушка, у папы есть мама, а ты - моя "женчица".
 - Ну вот и славненько, что мы с тобой такие неразлучные друзья! - сказала бабушка и подумала:
 - Было бы так всегда. Вырастут внуки и разъедутся. Какими они будут? Куда пойдут учиться?

        - Арсюша, когда я вырасту и выучусь, то буду работать на этой большой красивой оранжевой машине! Она мне очень нравится, - сказал Лёва. Водитель этой спецтехники по утрам всегда звонил в колокольчик. Он звал, оповещал всех приносить ему свой мусор в пакетах. Он нажимал кнопку и весь мусор исчезал внутри машины как по - волшебству. А блестящий, металлический колокольчик, красиво и долго звенел.
 - Он, что переливался как соловей? - уточняет задумчивый Арсений. Вот соловьи красиво поют... Я тоже люблю петь на уроках пения и пою с мамой под гитару.   Но в классе мальчишки угрожают мне и говорят, что если я не перестану петь, - то они меня побьют.
 - Да? Не бойся их! Я приду к тебе и буду тебя защищать! - воодушевился Лёва и на время успокоился.
 - Арсений, хватит мечтать о соловьях, лучше на зарядку ста-но-ви-и-сь! - вдруг скомандовал Лёва.
 - Сам становись. Видишь у меня нет времени! - отнекивался Арсений.  Мне ещё нужно дописать портрет, оформить плакат. В Художке строгие учителя.
 - Нет уж, давай становись! - настаивает Лёва. Не хочешь? Тогда давай бороться!
 - Господа взрослые! Помогите! Спасите! - не шутя просит Арсений.  Лёвик, уходи домой.
 - Арсений, это же твой брат! Нельзя так говорить!
 - Да помню я! Брат - это теперь навсегда? - спрашивает уставший Арсений.
 - Брат? Да, это навсегда.
 - И ничего сделать уже нельзя? - опять вздыхает Арсений.
 - Вот это ты правильно говоришь: тут уж точно ничего изменить нельзя!
 - Ну, хорошо, тогда давай заниматься физкультурой. Буду тренироваться, чтобы мне было легче носить свои картины, краски, плакаты, - соглашается Арсений.
 - А мне надо будет сдавать нормы ГТО, чтобы поступить на
факультет "Гражданская Авиация и Вертолёты," - напомнил ему Лёва. Я уже мечтаю об этом.

Так они и росли вместе. Каждый из них пришёл к своей мечте: Арсений учился в "Институте искусств", А Лёва  - на факультете " Гражданская авиация и вертолёты".               
               


Рецензии
Прекрасный рассказ, написан с любовью и вниманием к переживаниям и заботам мальчиков, спасибо! Заметила опечатку, в слове "неразлучные", "не" пишется вместе. Успехов!

Алла Рытенко   02.08.2020 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.