Манекен

Дивный день, гляжу в окно,
В руке бокал, на дне вино.
Макнул перо, пишу роман,
Но разум вновь настиг туман.

Мысли в голове лишь об одном,
Что в подвале дома? О, там томится ОН.

В том подвале, во тьме, кто же, кто? Манекен,
Много лет для него я, - живая мишень.
Лишь однажды сумел победить это зло,
Но проклятье рвёт душу, так коварно оно.

Манекен, он там, убит,
Эту тайну решил хранить.
Но во тьме огни зажглись,
Вдруг внутри проснулась жизнь.

И холодный взгляд упал на дверь,
Манекен поднялся, мир вокруг стал сер.

И шагнув за порог, он поднялся наверх,
В тусклом свете мерцал его жатвенный нож.
Шёл он с целью убийств и кровавых потех,
Эти мысли бросают меня только в дрожь.

Он за спиной, клянусь, он там,
Мне неведом его план.
Знаю лишь, пришёл мой час,
Вступить в борьбу в последний раз.

Повернувшись к манекену, лицом к лицу,
Понял, что в нём вижу лишь только пустоту.

Начал вдруг он смеяться, со мной говорить,
Ликовал, танцевал, а порой затихал.
Иногда мне грозил, что так хочет убить,
Время шло, ощущал, что схожу я с ума.

А манекен всё стоит, всё глумясь надо мной,
Не могу я понять, как он ожил и встал.
Острый нож держит он деревянной рукой,
Так хочу, чтобы это был только кошмар.

Кошмар. Кошмар. Это только кошмар,
Меня манит всё дальше в безумный портал.
Кошмар. Кошмар. Это только кошмар,
Мой рассудок во мраке, настал мой финал.

•Константин Волков


Рецензии