Ой, как мне плохо!

После победы Сборной России над сборной Испании по пенальти 4:3, нашелся-таки человек, у кого повернулся язык раскритиковать нашу команду даже не смотря на волевую победу. Им оказался тот, от кого, собственного говоря, и ожидать-то такого никто и не подумал бы - автор-исполнитель Юрий Лоза.

В связи с его критикой, вспомнился почему-то старый советский анекдот.

Самолет. На одном из пассажирских сидений мучается от боли девушка:

- Ой, как мне плохо! Ой, как мне плохо!

Парень с соседнего места проявил сочувствие: - Девушка, может вам воды принести?

Принес, та немного успокоилась, но через некоторое время не смогла сдержать эмоций:

- Ой, как мне хорошо! Ой, как мне хорошо!

Парень: -Хорошо и слава Богу!

Та опять: -Ой, как мне хорошо!

Парень вышел из себя: - Не заткнешься - съезжу в челюсть!

Девушка как не слышала, не унимается: - Ой как мне хорошо!

Глухой, хлесткий, душевный, удар в челюсть...

Девушка: - Ой, как мне плохо! Ой, как мне плохо!...


Рецензии