Песня Биткоина

Хотел я быть к солнцу ближе,
Как я, такому же круглому.
Как я, такому же рыжему.

Отправился в путь я отважно,
Подрос и окреп я в дороге,
И многое видел, и многих.

Те, другие, возникли, как тени.
Молча идут они рядом,
Шепчутся, в спину взглядом
Долго сопровождают…

«Ты нам служи – мы поможем,
Поможем тебе подняться
К самому, самому солнцу».

«Слуг вам и без меня хватает,
А я свободным создан,
Свободным – и для свободы».

«Мы видим, ты трудолюбивый,
Старательный и упорный.
Мы любим таких, и в знак дружбы
Подскажем тебе дорогу».

Они мне тропу указали,
Прощались, пряча глаза.
Пошел я тою тропою,
Оно случилось –
Я пойман.
Пойман в капкан высотою,
Высотой, где дышать невозможно.
Здесь не живут даже птицы,
Отсюда никак не спуститься.

Выбора нет – буду падать.
Падать, обагряя уступы,
Часть себя оставляя на каждом.
Безвольным, безжизненным рухну
К ногам победителей хитрых.

Ждет меня незавидная доля,
Быть может, на долгие годы.
Но пройденный путь прописался
В каждой, каждой ноде,
Как в ДНК – навечно.

Я помню его, я знаю.
Я знаю дорогу к солнцу,
Как я, такому же круглому,
Как я, такому же рыжему.


Рецензии