Раздумья

И снова полночь,
Далеко не вечер,
Жду от тебя письма...
И пусть гуляли мы раз,
Потом беглые встречи,
А в этих минутах теплота, доброта,
Которая тянет меня нехотя...
Потом переписки – за полночные встречи
Звонки, ожиданья… И краткий ответ,
В три буквы, как правило «нет».

Но более двадцати четырех часов не дано…
И вот уже два, опять электронная встреча,
Но я не пишу, восхищаюсь упорством твоим,наверное вечным.
В котором я вижу отраженье себя, своей черты…

Ты сдержанна, скромна, приветлива нежна…
Но будто боишься тепла…
И хочешь помочь всему миру мятежному
И не хватает тебя на себя.

И почему же люди в твоем окружении
Не видят той глубины?
Они лишние просто ими не постигнуто время
Не трать и ты мгновенье на них.

Я душу в себе то, чему хочется жить
НЕТ…, пока не люблю…
И что во мне даже не знаю…
Я вижу в тебе частичку себя, и хочется быть,
Кого понимаешь, даже не зная…

Иллюзия ль это?                19-20.12.2017


Рецензии