Когда дрогнуло сердце актрисы? xxviii

             


                Видно  совсем  не  зря  я  родилась  в  семье   педагогов   Дошкольного  Образования  ,  Истории   и  Военного  Дела  ,  видно  не  зря  я  училась  в  музыкальной  ,  художественной  ,  общеобразовательной  школах , не  зря  получила  дипломы  Двух  Академий  :  Художеств  и  Духовной  !  Во  всяком  случае  довелось  мне  быть  призванной  обучать  детей  в  школе  и  на  русском  и  на  грузинских  языках  " Закону  Божьму "  и  Иконописи ,  на  так  называемых  уроках  Религии  и  Культуры  и  Рисования .  Правда  не  долго .  Три  с  половиной  лет  проработала  я  в  одной  школе  и  полтора  года  я  проработала   в  другой   школе  ,  хотя  для  всего  этого  в  общей  сложности
тридцать  лет  я  просидела  в  разных  учебных  заведениях ,  но  я  об  этом  не  сожалею .  Самым   примечательным  событием  в  моей  жизни  я  считаю  на  моё  33-летие  23  ноября   1995  году  освящение  129-ой  средней  школы  , на  так  называемой  "Лоткинской"  Горе   на  Имя  Святого  Великомученника  Гиоргия !  Такой   глубокой   духовной  радости   я   не  испытывала   потом   почти  никогда   и  нигде ! Детский  Мир  это  Поразительный  Мир ! Трудно  припомнить  ребёнка  не  тянувшегося  к  Господу ! Разве  только  одну  девочку  её  родители ,  свидетели  Иеговы  научили  пальчиком  на  уроках  затыкать  ушки ! Да ,  это  я  помню ,  я  помню ,  как  дети  наизусть  на  русском  языке  читали   Покаянный  Канон  Святого  Царя  Давида  Строителя  и  Вятязя  в  Тигровой   Шкуре !  Я  помню  девочку  в  грузинском  классе ,  которая  вставала  на  уроках  и  слово  в  слово  повторяла   весь  мой   урок  ,  все   мои  сказанные  слова ! У меня сохранилась  точная  копия ,  список   Спаса  Нерекотворного ,  исполненного  на  бумаге  семикласницей  Дианой  Чебировой ,  что  было  весьма  примечательно ,  ибо  исполнила  она  его  дома  без  руководства , всего  на  одном  уроке  получив  устное  наставление !  Все  слышали ,  как  детский  хор  под  руководством   учительницы   пения   исполнил  Священнику  Протоиерею  Вахтангу  "Иже  Херувим"  во  время  освящения  №129-ой  школы  на  имя  Святого  Победоноца  Гиоргия !  Надеюсь  их   таланты   будут  преумноженны   и   рано  или  поздно  дадут  Обильные  Плоды !  Многая  и  Благая  Лета  всем  Детям  Всего  Мира !  Аминь !


               
                ( Продолжение   следует . )

            


Рецензии