Последнее занятие воскресной школы

Вот и лето пришло! А с ним - каникулы! А у нас в воскресной школе - прощальное занятие. У нас преподаватели берут группу детей, малышей, 2-4 года, и занимаются с этими детишками, пока им не исполнится 13. Тогда дети переходят в подростковую группу. Вот и наша группа подросла.
Спасибо вам, ребята! За эти три с половиной года, которые я работала с вами, вы научили меня многому. Я теперь знаю, что сорванный урок, и урок, который прошёл "не по плану" - это абсолютно разные вещи! А ещё я снова и снова убеждалась, что уровень моей подготовки к уроку вы вычисляете максимум за пять минут. Ну, и, конечно, я помню, что ваши вопросы - это важно. Даже если они не по теме. И то, что экспромты должны быть готовы заранее. А главное - я убеждаюсь, что без любви в воскресной школе делать нечего. Здесь выживают только "фанатики". Спасибо вам, что вы только укрепили мою влюблённость в это дело! Хочу оставаться вашим другом всегда!

2.06.2018


Рецензии
Красивые и счастливые у Вас дети!
Будьте здоровы и Богом хранимых.

Татьяна Вика   03.07.2018 07:21     Заявить о нарушении
Благодарю.

Лена Разумовская   03.07.2018 23:42   Заявить о нарушении