Обращение Чубайса к Путину

                Уважаемый Владимир Владимирович!

   Вынужден обратиться к Вам через социальные сети не столько из соображений личной безопасности, сколько от осознания того, что пришло правильное время.  Подробности моего дела Вам известны и они, как раз не для всеобщего обсуждения, поэтому сразу перейду к результативной части своего ходатайства.

   Я прошу отставки. Я устал. Когда Вам нужен был свой человек в картеле паразитов, я согласился на роль злодея, практически Иуды, и, видит бог, честно её исполнял и, вероятнее всего, исполнил бы до конца, и пожертвовал бы своей жизнью и честным именем во имя ИДЕИ. Что стоит жизнь, и что стоит имя по сравнению с Идеей и Целью, которую мы обрели?! И не скрою, тщеславие моё тешилось, когда я чувствовал себя, как «часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает  благо». Мне импонировало сознание «своего парня» в стане врага. Да и сам враг был интересен тем, что мы из него лепили союзника. Но и он тоже самое делал с нами. И мы это знали, но мы свято верили, что с нами Бог, Нордикс и Три Витязя «Русского Духа», что Наше Дело правое и в этой игре мы победим.

    Но мы заигрались, товарищ подполковник. И подошло Время. Время, когда игры становятся бесполезны и опасны. И сама сущность Времени, стоящего над играми и над идеями, эти самые игры может прекратить без предупреждения, без жёлтого сигнала, сразу таким ярко красным, что любое движение становится не только бессмысленным, но смертельно опасным. Еще раз, мы заигрались!

  Любая игра подразумевает ложь. В детских играх – это легкий, безвредный обман. В наших – это Кривда. И мы думаем, что наша Кривда – это ложь во благо. Думали. И я думал, и тоже мнил себя шахматистом.  И когда Вы дали мне информационную игрушку, но отключили от Потока, меня сломало. Отключённый от Потока, в вихре Сколковской дребедени, я перестал понимать и весь замысел, и своё место в нём. И, видится мне, что место моё уже совсем не то, для которого я был предназначен, и думается теперь, что и был я предназначен для этого поганого места, и обманут был, и предан. И только теперь начинаю я понимать, что играли не мы, а играли нами. И думали ошибочно, что Он, только наблюдает. А Он наблюдает так, что все движения наши у Него уже записаны в наблюдениях.

  Теперь о главном. В начале обращения я писал, что готов пожертвовать и жизнью, и честным именем за Идею, но теперь на кон ставится то, чем я жертвовать не готов – Душа. В том и отличие кона от закона, что он изначален. И если по Закону я чист, то здесь речь о теле и имени, а там, за Коном – уже Душа. И когда приходит Время Правды и ломает Кривду, то заодно и поганит Душу, и запускает её на новый круг. А вот на это я не согласен, никогда не был согласен, и никогда не соглашусь. Я не настолько люблю власть и деньги, да и никогда особо не любил, Вы знаете.

  Обращение моё составлено в форме одного из рассказов безбашенного автора «Русских пазлов» и в силу этого никакого юридического смысла не имеет, и может быть рассмотрено, как некое художественное произведение и оставлено без последствий.

  Вот видите и опять мы играем…
               
            А. Чубайс.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.