Дорогая красота

«Записки массажиста»

     Записалась как-то ко мне на приём клиентка. В назначенное время заходит в кабинет яркая длинноногая молодая особа. Даже под одеждой просматриваются идеально сложенная фигура и красивая осанка. Сейчас это такая редкость. И просьба у неё оказалась необычная:
     – Вы массаж ягодиц делаете?
     Ага. Видимо у девочки прострелы седалищного – так называемый ишиас, и она на попу грешит.
     – В принципе да. Но почему только ягодиц? Они ведь анатомически связаны с поясничным отделом. И лечить только их в корне не верно.
     –  Да мне не лечить. И с поясницей у меня нет проблем. Мне нужно их поддержать в красивой форме. Я ими деньги зарабатываю.
     Уже становится интересно. Уточняю:
     – Вы работаете фотомоделью? Рекламируете нижнее бельё?
     – Не совсем так. Скорее то, что без него.
     Видя моё недоумение, поясняет:
     – Танцовщица я в стриптизбаре. «Ночные овечки» называется. Для мужчин. Ну, в центре города. Не знаете?!
     – Да как-то не было необходимости. Ну, и что дальше?
     – Так вот, я там по ночам танцую. Естественно, под конец оголяюсь. И мне посетители за это деньги бросают на сцену. Поэтому моя попа должна быть всегда в идеальной форме. Понимаете? Это моё орудие труда. Только я вас попрошу аккуратнее и без синяков. Мне ещё сегодня ночью выступать. И, пожалуйста, вот этим моим маслом.
     – Хорошо. Я иду мыть руки, а вы располагайтесь на массажном столе и показывайте свою «красоту». Но учтите, я всё равно проверю вашу спину. Ну, нельзя бороться с проблемой отдельно взятого участка тела, не замечая при этом состояние соседних. Мы же единое целое, где всё взаимосвязано и работает совместно. Это равносильно тому, что, например, телемастер отремонтирует только часть телевизора, а на остальное ноль внимания. Вас бы такое устроило?
     – Ну, ладно. Убедили. Смотрите, что хотите. Хотя у меня там порядок. О главном я уже сказала.      
     Я вернулся к столу. Слово «показывайте» стриптизёрша поняла буквально, как это она делает на работе – скинула с себя всё. Даже то, куда пьяные мужики по ходу танца засовывают деньги. Что ж, ей не привыкать оголяться, а мне – работать с человеческим материалом.
     Конечно, непосвящённому её тело достойно картины Рафаэля или скульптуры Микеланджело. Тут никаких претензий. Но:
     – Вот тут болит?
     – Ой! Болит!
     – А здесь?
     – Да! Ой! А что это у меня хрупнуло?
     – Поставил позвонок на место. Ещё вот тут намечается отложение солей, а здесь, чувствуете?
     – Где вы это находите? Что это?
     – Седалищный. Начальная стадия пояснично-крестцового радикулита. Не пугайтесь. Название громкое, но стадия начальная и устранимая за несколько сеансов.
     – Но я всё время в движении! Я же танцую! – возмущается она. – А вы меня опустили ниже плинтуса.
     – Милая моя, претензий к вашим пропорциям и формам нет. Тут вас Бог наградил от души. Но это лишь оболочка. А есть ещё внутреннее содержание, от состояния которого зависит вид самой оболочки. И никакие масла, кремы, даже инъекции не спасут, если внутри остаётся проблема. Вот вам сколько сейчас? Восемнадцать? Прекрасный возраст. Но при таких условиях жизни вас максимум лет на пять хватит.
     – А после?
     – А после, увы! Все проблемы лишь усилятся, и те, что моложе, начнут вам на пятки наступать и в затылок дышать. Ведь нельзя каждую ночь не спать. Ночью наши органы отдыхают, пополняют силы, ремонтируются, чистятся, обновляются и так далее. А вы их, можно сказать, треплете на износ. Да и питаетесь, я уверен, тем дерьмом, что в баре продают. Не так ли? Плюс, наверняка, алкоголь, плюс сигареты, полюс таблетки и лекарства. Может ещё что покруче. А по поводу танцев. У меня недавно на приёме тоже танцовщица была. Народные и бальные танцы. Как и вы думала, что двигается. Но врачи у неё обнаружили остеохондроз воротниковой зоны и грудного отдела позвоночника. Повседневные движения нас не спасают. Движение движению рознь. У нас на теле около пятисот мышц. И то, что вы перед мужиками каждую ночь ножки раздвигаете и попой виляете, ещё не означает полноценные движения всеми мышцами. Вот вам и застой. Добавьте неправильное питание, вредные привычки и, как говорится, «картина маслом». А ещё едва заметный целлюлит.
     – Где?! – аж дёрнулась она.
     – Вот в этих укромных местечках. Клиентам бара его пока не видно, но своё разрушающее действие он уже начал. Да и обезвоженность присутствует.
     – Но я пью воду!
     – Какую нужно пить водичку и как, я вам по ходу наших сеансов расскажу. А сейчас приступим к главному.
     Она лежит, а я аккуратно массирую её ягодицы, захватывая поясницу и верх ног. Невольно вижу то, что между ними во всей красе. А как без этого. Глаза ведь не закроешь. Да и что я там необычного? У всех примерно одинаково. Такова моя работа. Эмоции? Ради Бога, какими могут быть эмоции, когда ты каждый день сталкиваешься с проблемами здоровья, и их нужно решить с хорошим результатом. А ещё есть первая заповедь массажиста: «массажист –  существо бесполое» и поговорка: «массажист – человек, получающий деньги за то, за что другие получают по морде». Обыватель видит в ней красивую куклу, сексуальный объект. Я же – больного человека, чью красоту и здоровье нужно спасать. Но, заглядывая немного в будущее, я предвижу угасание этой красоты, и мне очень-очень жаль. «Ничто не вечно под луной».             
     На следующий сеанс она пришла не одна. Следом за красоткой в кабинет вошло немолодое лицо кавказской национальности с атрибутами богатой, блатной и пресыщенной жизни. Новомодная облезло-седая небритость, золотая цепь, толщиной, как у моего дворового пса, дорогой прикид с такими же туфлями. Пальцы веером, густо облепленные кольцами и печатками как у самовлюблённой малолетки. Нагло развалился на диване, широко раскинув тоненькие ножки и выставив вперёд «беременный» животик.
     Небрежно оценив мою скромную обитель, уставился взглядом любопытного попугая. Перепуганная красотка стоит рядом, словно солдат перед генералом.
     Понимая, что это нарисовался её «папик», «спонсор», «кормилец», «любимый», «пупсик» или как его там ещё, я всё же интересуюсь:
     – Простите, вы по какому вопросу ко мне?
     – Хачу пасматрэть, что ти с нэй дэлаешь, – начал он «наезд» с характерным акцентом.
     Красотка виновато оправдывается:
     – Это мой друг Арам. Я ему сказала, что хожу к вам на сеансы, но он почему-то не верит.
     – Хорошо. Вы пока располагайтесь, – показываю ей на стол. – А я пойду помою руки.
     Красотка без малейшего чувства стеснения скидывает с себя всё и плюхается на стол, абсолютно не вызывая эмоций у её друга. Видимо для него это её обычное состояние, и он давно к нему привык. Но стоило мне приступить к массажу, как началось:
     – Вай! Вай! Вай! Слющай, ти куда сваи рюки палажил? А?! Кто тэбэ эта пазволыл! А?! Ти знаещ, сколко эта дэнэг стоит? Мужчына нэ имэет право до нэё касатца! Эта мой жэншына. Дажи я сэбэ такой не пазвалаю. Эта ощень дарагой красата!
     Красотка уговаривает ревнивца:
     – Ну, Арамчик, я же тебе говорила, что это просто массаж! Массаж! Он мне нужен, чтобы хорошо выглядеть. Ты же хочешь, чтобы я была красивой?
– Малчы, жэншына, кагда мужчына гаварыт! – закипает чайником Арамчик. – За эта он тэбэ должэн дэньга платыт, а нэ ты иму. Мамай кланусь, болшэ нага твоей тут не будэт.
     Фыркающий мачо направился к выходу. Я даже слово не успел вставить. Красотка вскакивает со стола, испуганно натягивает трусики, если ту тряпочку можно так назвать. Полупрозрачное платьице напяливала уже на ходу, спотыкаясь и догоняя в коридоре непонятно во что влюблённого джигита.
     Наблюдаю в окно, как она судорожно семенит за ним послушной собачонкой, прыгает в «мерс» последней модели. Арамчик давит на газ, оставляя клубы дыма и чёрные следы на асфальте.
     Жаль. Уехала с проблемами, так и не узнав, какую воду пить, какие упражнения делать, как правильно питаться и ещё многое из того, что надолго бы сохранило её дорогую красоту, данную Богом. Да и танцевать ей останется немного. Максимум лет пять. Не больше. «Бабий век не долог». У неё тем более.

27 июня 2018 г. 


Рецензии