Эссе СМИ, журналистика и образованщина

СМИ, журналистика и "образованщина".

Примитивная куринная слепота наших СМИ и некоторые неожиданные «образованческие» выводы.

Эссе

Открывайте любой ресурс нынешних россиянских СМИ и Вас ожидает «встреча с (почти) прекрасным», Вы сразу окунаетесь в поток «интересных сенсационных горящих новостей», но тут замечаете, что все это по качеству «осетрина второй свежести» и соответствующего графоманского наполнения от коллективных «халдеев» аналитиков и разных интернетных репортеров. Подобной мишурой «публикаций» обильно заполнено «информационное поле» СМИ, заметок от «интернет-дворняжек», «независимых» журналистов.

Вот пример подобной публикации: -   

«Будет по-нашему: Россия вернет две трети добычи нефти»

«Страны ОПЕК+ договорились увеличить с июля добычу нефти на миллион баррелей в сутки. На Россию придется порядка 200 тысяч баррелей.

Решение ОПЕК+ было ожидаемым. В конце 2016-го нефтедобывающие страны сократили добычу на 1,8 миллиона баррелей в сутки, в том числе Россия — на 300 тысяч. Постепенно выяснилось: рынку не хватает нефти. В Венесуэле разыгрался жесточайший экономический кризис, инвестиции в нефтяную отрасль снизились. В итоге добыча в стране упала на 30-40 процентов. Схожая ситуация в Анголе, где недостаток инвестиций также сильно сократил производство. Наконец, над рынком нависла угроза потери иранской нефти из-за санкций США.

Эксперты предупреждали: если страны ОПЕК вместе с Россией не повысят добычу, то мировому рынку нефти грозит дефицит уже во второй половине 2018 года. Речь идет об 1,6-1,8 миллиона баррелей в сутки, отмечал министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих.

Кроме того, высокие цены стимулируют добычу сланцевой нефти в США. С начала года американские компании увеличили производство более чем на миллион баррелей в день, и этот тренд усиливается. По оценке американского Минэнерго, в июне в США добывают рекордные 7,18 миллиона баррелей в сутки. Новая сделка ОПЕК+ должна охладить пыл сланцевиков: увеличение предложения способствует снижению стоимости барреля.

Аналитики указывают: поскольку большинство ведущих нефтедобывающих стран все равно не способны нарастить добычу, от решения ОПЕК+ выиграют в первую очередь Россия и Саудовская Аравия — главные его инициаторы».

И следом здесь же на «Взгляде» такая же, словно в насмешку над предыдущей, публикация: -

 «Трамп и (те же саудиты) Король Саудовской Аравии договорились, что Саудовская Аравия во второй половине 2018 года увеличит поставку нефти на рынок на 2 миллиона баррелей в сутки (по либеральному «кинув» Россию через ее (ее ли ???!!!) министра, начхав на прежние договоренности В.М.).

Что общее в этих «судьбоносных» заметках? А то, что существенной деятельно-проблемной информации там ноль, и журналист в итоге, обычный интернет-дикарь с калькулятором (компьютером), совершенно не имеющий представления о проблемах, выходящих за рамки компьютерных программ и также совершенно не представляющий практических проблем добычи нефти, а активно подсчитывающий лишь вожделенные до судорог, до бешенства, прибыль-доллары.

А здесь на первый план выходят проблемы взрывных способов добычи сланцевой нефти. Все «журналюги и аналитики» СМИ лишь лихорадочно подсчитывают проблему окупаемости добычи сланцевой нефти, по сравнению с обычным скваженным бурением. Подземный взрыв огромной мощности направленного действия для разрыва внутренней структуры земной коры вызывает ужас и опасения непредвиденных катастрофических последствий для мира народов в целом.

Но это совсем никак не смущает ловцов «золотого тельца». Катастрофические «взрывно-пластовые» проблемы нынешнего способа добычи сланцевой нефти всячески замалчиваются, в их подконтрольных СМИ, оголтелыми «ловцами долларов». Для которых все остальное кроме долларов в собственном кармане, это проблема не их самих, а «мира архаичных народов», которые по собственной глупости и тупости не понимают пока преимуществ «рынка». Нас с Вами в России эта публика пытается приучить жить по такими же воровско-бандитскими принципами (Запад давно уже приручен и не дергается) – «исхитрился выхватил кусок и убежал в безопасное место (то есть спрятался за «ограду» ими же продавленных, через «дерьмократическое» голосование всевозможных «дум и госдум», с «опросами общественного мнения», «государственных» законов, где всегда и везде Мы с Вами их жертвы, «потерпевшая сторона» или «терпилы»), а там хоть трава не расти, не наши проблемы».

Вот еще одна «бодряческая, народно-патриотическая» информация – «наша армия скоро получит новейшие самолеты СУ-57, равных которым нет в мире. И тут же ниже, что партия в 12 штук для ВС РФ это мизер, вот в советское время опытной партией считалось количество 100 штук, и ниже опять голословное утвержение о том, что СУ-57 лучший самолет в мире и приводятся сравнительные данные по аналогичным американским моделям. Наш заслуженный летчик-испытатель Толбоев заметил, что характеристики СУ-57 секретны и подобное сравнение абсолютно голословно и не корректно, что то реальное можно говорить сравнивая практические боевые характеристики, а не теоретические выкладки. Тут масла в огонь журналисты СМИ подлили замечанием, что в России осталось всего одно летное училище, и пилотов катастрофически не хватает, так что летать на СУ-57 будет некому.

Психология этой примитивной СМИшной братии «журналистов по образованию», коих вместе с иными «специалистами» непроизводительных профессий в России печатают за деньги пачками, проста и низменна до неприличия и подобная журналистская публика примитивно думает: - «я напишу, опубликую, а там пусть, кто хочет тот и читает, а до остальных мне дела нет; главное чтобы «новость» была «жареной» и дурачков пользователей обязательно должно быть много для роста моего рейтинга».

А между тем заметка об одном летном училище поднимает просто необозримый пласт проблем!

Мне трудно судить количественно, о плюсе или минусе для военной авиации, наличие, именно сегодня, всего одного летного училища МО, как результате «реформ сердюковщины». Я в этой области не специалист, но здесь выплывает одна глобальная проблема самой системы «демократическо-советской образованщины». Общеизвестно, что главнейшим элементом летной подготовки давно стал многофункциональный тренажер, где реально программируется практическое обучение летного состава и имитируются все летные действия экипажей при взлете, посадке, полете и иммитации аварийных ситуаций со спецификой конкретных летных площадкок – аэродромов. Это в корне, качественно, меняет саму систему подготовки летного состава и главное соотношение теории и практики подготовки летчиков, где наверное требуются качественно иные центры подготовки современного летного состава и советскую систему летных училищ невозможно трансформировать в подобные современные центры. Здесь нужны иные методы, но это не предмет обсуждения СМИ, а работа практиков специалистов.

И главное!

Против «электронного концлагеря», личных данных, протестуют все «патриоты», но необозримые возможности дистанционного обучения детей открывают дорогу возврату к домашнему образованию и образованию учеников небольшими группами лицензированными или дипломированными педагогами. Где каждый такой педагог-специалист может вести несколько групп, этим набирая достаточный финансовый уровень своих заработков, регулируемый государством. То есть это все та же старая проблема внедрения в практику жизни общества нормальных социальных связей, и напротив, возведения самой узко специальной проблемы ложными социальными теориями «измов» в «марксов социализм-коммунизм», как государственную систему жизни общества.

Нам с Вами, обществу надо сплотиться и резко прекратить все «болонкины» и «егэшкины» кувырки «либерально демократической образованщины» и при этом поставить шлагбаум «образованщины советской», куда Нас с Вами тянут напыщенные индюки «марксисты типа спициных». В нашей Школе ребенок должен получать общемировоззренческие сведения по государственным программам и учебникам, утвержденным академической педагогической комиссией России. Плюс, должно быть свободное по желанию в старших группах, допобучение по региональным программам. Единственным документом, потверждающим соответствующий уровень образования и квалификации, должна быть сдача по опросу, устному или письменному, с обязательным собеседованием, экзамена по квалификационному предмету.

Этим надо вернуть в нашу школу прежнее, испытанное русскими педагогическо-педологическими традициями и веками учебной практики, раздельное обучение мальчиков и девочек. Вернуть в Школу Высокие Эстетические Традиции от Мировой Русской Педагогики от Классиков русской педагогической мысли, таких как: - Н.И. Пирогов, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, С.А. Рачинский, К.П. Победоносцев.

 А.С. Пушкина (1799–1837) можно признать основоположником национально-ориентированного направления в русской культуре. Он не только выступал защитником традиционного образа жизни российского общества, но и его взгляды на русское воспитание со временем существенно изменились в пользу традиционных основ.

Подлинными основоположниками теории традиционного русского общества и русского воспитания можно считать А.С. Хомякова (1804–1860), и И.В. Киреевского (1806–1856). Поняв недостаточность и односторонность западноевропейского пути развития гуманитарной мысли, тупиковость односторонней немецкой и французской рациональной философии, они предложили иной путь постижения истины, иную систему построения знания. Они предложили идеи развития традиционного российского образования.

Н.В. Гоголь (1814–1852). Также понял бесперспективность для России слепого заимствования западноевропейской культуры, западноевропейского воспитания и педагогики. Поэтому он предложил развивать российское просвещение, исходя из его исторических, традиционных культурных основ. При этом предлагал не закрываться от западноевропейской культуры, но брать из нее то, что было необходимо российскому обществу, его успешному развитию


Рецензии