О народе

  Я - не раб.
  Раб - не я.
  Раб - ты.
  Не раб - не ты.


Рецензии
Так безрадостно сказано, что даже помочь хочется, хотя бы и советом, чтобы настроение ваше чуть-чуть бы получше было...

Надо, наверно, как в Германии, разрешить свободно пользоваться Анашой (Марихуана, Каннабис) - за год в стране продано 250 тонн этого успокоительного зелья, поднимающего жизненное настроение граждан только по рецептам врачей, а сколько без такового, никто не знает, но, по вечерам, на скамейках вдоль Рейна очень много весёлых людей и запахи - родную Чуйскую долину Казахстана сразу вспомнишь!)))

И экономисты в восторге: больше денег даёт, чем табачный бизнес!))) "Косяк" стоит от 7 до 20 евро, поэтому за год собрали 15 "..ярдов" и получили всегда веселое, спокойное население.
Интересно, а кто же теперь законно-разрешенный "государственный наркобарон" Германии? Вот, наверно, живёт этот бизнесмен, на когда-то запрещённом нарко-материале!?)))

Кстати, а что там мои родные казахи думают? Начали её промышленно обрабатывать или запаздывают, как всегда? Я год назад говорил "...если успеть, то и не надо добывать газ, нефть и прочие тяжелые металлы - анаша даст в разы больше! Она там с мощной корневой системой и доход будет всегда стабильный - любую погоду выдержит! И никто не будет говорить, что "... мы рабы - не рабы..." и, вообще, об этом все забудут, потому что основная масса оппозиционеров и прочих буянов, по разрешению властей навсегда "забудутся в этом кайфе...".
С уважением и пожеланиями успехов и настроения! Иван.

Иван Атарин   03.07.2018 16:35     Заявить о нарушении
Да не принимайте близко к сердцу! Народы во всём мире в известном смысле - рабы элит, классы и власть никто не отменял.

Карагачин   03.07.2018 18:08   Заявить о нарушении
Иван! Ты только в рецензиях и пишешь о Германии, вообще - твои рецензии - в сущности, очерки, но что тебе мешает писать интересные очерки?! Да и воспоминания, эссе?

Карагачин   03.07.2018 18:41   Заявить о нарушении
Я не могу превращать в собственное то, что вычитал из Интернета или газет, да и от рождения я не журналист-обозреватель и никогда не хотел им быть!

Я ближе к художественному писательству-сочинительству и больше других уважаю таких писателей, но, если случай был со мной самим и если это было чем-то интересно, то, иногда, пытаюсь стать и журналистом!)))

А случаев, про которые можно "повести сочинять", с нами происходят каждый день - пиши и пиши!

Вот, вчера, например, меня на рыбалке проверяли полицейские:
- "... день к вечеру, еще солнце светит вовсю и, как всегда, мужик и баба с ним молодая. Он встал за два метра от меня, смотрит вроде на меня, но видит не меня, а мои вещи осматривает (боковое зрение и у меня тоже очень хорошо развито!). Она стоит в трех метрах сзади него, на шаг правее и, тоже самое делает, но руку держит на зопе...
Когда попрощались и они пошли, то под рубашкой у неё шишкой явно оозначилась пистолетная кобура...".
(Только дёрнись: ты иностранец, вот ты и виноват будешь, что пуля в лоб прилетела и свидетели будут.)
Вот так надо относиться ко всяким понаехавшим, а не вылизывать их и не кланяться каждому, тогда и порядок и уважение будут к стране и народу!

Это я по себе сужу, потому что сразу почувствовал к этим полицейским глубокое уважение и хотел даже поблагодарить их за хорошую работу по укреплению порядка в государстве и, осбенно, за борьбу с проклятыми браконьерами и... и много еще за что, но... слава Те, они уехали быстро.
Вот, даже тут насочинял Вам целый рассказ!)))
Успехов Вам и здоровья!

Иван Атарин   06.07.2018 12:39   Заявить о нарушении