16

Мне всё равно, кто ты, как таким стал и что ты сделаешь для того, прежде, чем станешь совершенно иным. Мне плевать на то, чем ты зарабатываешь себе на жизнь, какие сигареты куришь и какими сайтами пользуешься, чтобы подобрать аккорды для своей шестиструнной.

Плевать мне и на то, кто ты по знаку зодиака, есть ли у тебя долги за коммуналку и кого ты слушаешь в наушниках втайне ото всех окружающих тебя людей.

Мне важно, о чём ты думаешь. Мне важно, о чём ты мечтаешь и важно знать, какое место в твоей жизни ты готов выделить под моё присутствие. Мне важно знать, всегда знать, о чем ты молчишь, копаясь на многометровых полках своей темной души.

Мне совершенно неважно, как мы стали такими и какими будем завтра. Будем ли упиваться строками Бродского или сожжем все книги в нашем доме. Мне наплевать, что мы будем завтра рисовать – черно-белые квадраты или волны моря, на которое мы решили с тобой больше никогда не возвращаться.

Мне важно, что ты есть. Важно знать, что ты понимаешь, что есть я. На краю бескрайнего, на мокрых лавочках, под грозой, под завывания пьяного саксофониста во дворе. Мне важен ты. Ты только не теряйся среди своих многометровых, а что включить в наушниках завтра – решим.


Рецензии