Моему тезке, посвящается

Жизнь с тобою мы разделили,
На две части, моя вторая,
Соль земную собой освятили,
Рифмою бесшабашно играя.

Я другими скажу словами,
Под иные аккорды гитары,
Не стареем душой мы  с годами,
Как и  скрипка Страдивари.

Я другой, и другой мой удел,
На Кабацкой Руси пусть вскормлен,
Я спою то, что ты, не успел
Сплету в рифму колокольный звон.

Две сережки, ольхи и березы,
В нежном танце по ветру плывут,
Я  реальностью сделаю грезы,
Те, что в каждой душе живут.

И в собаке и в человеке,
И в гуляющем по крыше  коту,
Мы отметим, как в кассовом чеке,
То, что писано на каждом роду.

Друг, моя половина другая,
В твоих кудрях, как в листве берез,
Ветер, словно страницы листая,
Будоражит людей до слез.

Я спою другими словами,
Под иные аккорды гитары,
Мне же жизнь крепить делами,
Ты как  скрипка   Cтрадивари.

Закружилась листва золотая,
Осень, эта пора моя,
И в клину,  журавлиной стаи,
Мое место, возле тебя.


Рецензии