Когда услышали эти слова первосвященник,...

 Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоём наказывай меня.
 И положу на них знамение, и пошлю из спасённых от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
 И он сказал ему: отчего ты так худеешь с каждым днём, сын царёв, — не откроешь ли мне? И сказал ему Амнон: Фамарь, сестру Авессалома, брата моего, люблю я.
 и в сетовании своём поднимут плачевную песнь о тебе, и так зарыдают о тебе: «кто как Тир, так разрушенный посреди моря!
 и жрецы Нанеи предложили их, и Антиох с немногими вошёл во внутренность храма, — тогда они заключили храм, как только вошёл Антиох,
 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении,


Рецензии
Чего то не пойму замысла авторского. Понадергано цитат из Библии... И что?

Игнат Костян   07.07.2018 16:56     Заявить о нарушении