28

Я просто хочу по кому-то скучать.

Идти по городу, вдыхать запах едва распустившейся весны и с нетерпением ждать встречи. Обнять, сойти с ума, вкусить нежность и просто скучать. Даже когда рядом, невыносимо скучать и уже ждать следующей встречи.

Я просто хочу ощутить, что я кому-то нужен. Что, даже если не любят, но испытывают вселенскую нежность.

Я просто хочу приходить уставшим с работы и знать, что вот-вот это пройдёт. Хочу задыхаться в страсти и упиваться присутствием человека, которому я нужен.

Просто, порой человеку для счастья необходимо банальное присутствие. Осознание того, что ты не один, и одиночество больше никогда не проберётся в твоё воспаленное, полное надежд.
Ни одно чувство никогда не сравнится с эмоциями, которые мы испытываем от принадлежности кому-то. Духовной принадлежности, духовной связи.

Я просто хочу смотреть в чьи-то глаза, которые жаждут взгляда в мои странно-зелёные. Я хочу прикосновений: без пошлости, похоти и страсти – просто робких прикосновений, скрывая выступившую дрожь на немного мокрых.

Я просто хочу по кому-то скучать. Без намёков на завтра, планов на будущее и упрёков. Я просто хочу быть кому-то нужным. Я хочу, чтобы моё присутствие было нужным. И скучали по моим глазам. А мне больше ничего и не надо для счастья.

А ведь, правда. Для счастья человеку совершенно немного надо.


Рецензии