Цена свободы

Было это году в 2001 по моему, был я молод, весел и свободен... в одном ночном клубе устроили мы с друзьями знатный мордобой (почти как в кино ), только вот одна проблема :) в кино - герои знатно настучав по голове "плохим" парням шустро хватают очарованных девиц, которые в них тут же без ума влюбляются и растворяются на просторах какого-нибудь Лас-Вегаса... при этом даже не вспотев )))
В жизни же все намного прозаичнее, и проза того времени для меня и моих друзей была под названием ОМОН, но сейчас не об этом ...
После освидетельствования травм(да, буква закона была соблюдена) нас всех (и правых и виноватых, читай нашу шоблу и тех кого мы метелили) препроводили, сопровождая тычками в область почек в ближайший отдел тогда еще милиции... Изьяв у нас все что можно и не снимая наручников, мы сидели в коридорчике под присмотром двух дюжих ребят в камуфляже, которые с "добром" на нас поглядывали, ожидая "приема" у дежурного дознавателя ))) саднили ребра, заплывал глаз, болели запястья и костяшки на кулаках, я зализывал разбитую губу ....
мысли ворочались вокруг "Леха, ну далась тебе эта блондинка, надо как то звякнуть Панасычу, мозг сьест, но вытащит - этот не подводил, никогда, чай дядька родный" ... Я закрыл глаза и начал "прокручивать" варианты, с вариантами было фигово: протокол, обезьянник, потом сообщат домой, дальше мать наберет Панасычу, но протокол надо будет выкупать, а то сообщат на работу, а то и хулиганку пришьют ... Это на мою то незапятнанную биографию ))) ... Время шло и шло против меня... Пинок по ноге вывел меня из дремы...
- Давай, "крестник", на оформление -
Да "приласкал" он меня "нежно", а я ведь почти ушел, ну тут ничо личного - у меня развлечение, у него - работа, избивать не стал и "то хлеб"...
Из кабинета выходил Леха, с дурацкой ухмылкой и в приподнятом настроении - особенно хорошо мне запомнилась его улыбка - со свежевыбитым зубом-вообще класс))) он мне подмигнул и хекнул в своей придурковатой манере ... И с чего это его так, неужели договорился?
Мать... Перемать... Сюрприз однако ... Казенные стены увешанные плакатами, зарешоченное окно, потертые стулья, обшарпанный стол, серый линолеум и ... За столом это рыжее "солнышко" ... Мда, сексапильная женщина с погонами капитана будет еще сексапильнее...Уж поверьте мне ... Ух.. я прошел к стулу ... Тяжелая рука легла мне на загривок и опустила на стул, прижав чуть сильнее чем необходимо, "психологи мать их ")))
Она попросила его выйти, но не снимать с меня наручники ... Руки были "застегнуты" в положении вперед ... Он молча вышел, она представилась по фамилии и должности, четко объяснила в чем я обвиняюсь и что мне светит, если я не буду сотрудничать со следствием ... Пока она говорила я ее разглядывал... Грива рыжих волос, высокий лоб яркоголубые сумасшедшие глаза ... Нежная кожа и чуть веснушек, пухлые губы... Есть просто пухлые, а эти звали просто ... Чуть грубоватые скулы ... Грудь... Именно так с большой буквы Грудь... Больше 3-ки, которая двигалась в такт ее рукам под кителем ... Пока она говорила, я озадачился вопросом -сосок крупный и розовый или маленький и темно-коричневый ... ? Все таки розовый крупный ... Да и цвет волос натуральный?
-ФИО?-
- а ваше? -
Она наградила меня парой тройкой нечитаемых эпитетов, голос тоже красивый, на правой руке блеснула обручалка...
-На вопросы отвечать будем-
- а стакан воды и сигарету можно?-
- а кофе с коньяком и мягкую постель?-
- было бы не плохо, но постель предпочитаю пожестче -
Она усмехнулась... Сколько страсти и секса было в этой улыбке, и еще тоска промелькнула, такая бабья тоска по этой чертовой жизни ...
Я завелся, я ее возьму, потом хоть трава не расти - возьму и все тут ... Я просто не имею права упустить такую женщину ... Да по фиг, что я в наручниках, а она в форме, наручники я научился шпилькой открывать ещё лет в 12 )))
- Сейчас ребят вызову, они "нальют" )))-
улыбается, а глазищи так и сверкают ...
- ваши "нальют" - я назвал ФИО-
Ее рука пробежала ручкой по бумаге ... Красивые руки... Тонкие женственные пальцы ... Она чуть прищурила глаза и стала с интересом меня разглядывать ... Я пялился на грудь... А почему нет? Мозг "считал" - в волосах шпильки, то что мне сейчас надо, но грудь так и ходит ходуном... Моя плоть отреагировала нормально, ну а как еще ?
- дата рождения ? -
- все таки стакан воды, в горле пересохло, говорить трудно - и назвал дату ...
И тут она встала, она меня соблазняла ... Вот стопудов, так встает не мент, а стриптизерша... Боком, чтобы я оценил линию бедра и талии, оттопыренную попку ... Нет Попку, грудь и ноги ... Красивые ноги ... "Такие бы ноги в хорошие руки ... " Во рту реально пересохло ... Она приближалась ко мне со стаканом воды в руках, я вдохнул её запах, (рррррррррр) беря стакан двумя руками, я коснулся ее пальцев и поймал руку ...
- сейчас закричу - улыбается ... Мля, а если закричит - это звиздец, те два хлопца меня так разрисуют, что мама родная не узнает и статья ждет не детская ...
- кричи - стакан выпал из рук я рванул ее за лацканы кителя на себя, руки опустились ээээ ... Ниже, ухватил за подол юбки а носом "нырнул" в вырез .... Запах.... !!! Она отстранилась
- китель кровью замажешь, ну ка встань, герой -
Я встал перекинул руки через ее голову, оттянул за волосы и коcнулся губами шеи ... Она схватила меня за задницу... Сильно и сжала ягодицу, упираясь бедром в член...
- да ты уже готов - и засмеялась ... Я прихватил зубами шею, она томно выдыхнула, шпилька в руке-шпильку под дужку наручника и чуть отжать ... Опа... А вот мы и на равных ...
- не целуйся, у тебя губа разбита ... - ))) она оттолкнула меня и направилась к двери, щелкнул ключ... Сзади... Я возьму ее именно сзади, намотав на кулак волосы и оттянув на себя голову... Она повернулась ко мне и расстегнула пуговицу на кителе, я сделал шаг и помог ...
Саднили ребра, болело лицо и губа, но это было не важно, я весь "ушел" вниз живота, в такие моменты мир сужается до сферы в несколько метров где существуешь ты и женщина которая тебе пренадлежит, женщина целиком твоя, да на минуты, но за эти минуты ты переживаешь неповторимый эмоциональный кайф, кайф животной страсти, кайф первобытного самца, кайф вхождения и обладания, сердце билось в такт движениям, я рвал ее плоть, одной рукой держа за волосы, а другой зажав рот... Веснушки так интересно "сбегали" по ее спине и концентрировались в районе ложбинки между ягодиц, ее плоть плотно охватывала мою, было жарко и влажно, она стонала и кусала меня за руку как сходящая с ума самка, мы были клубком безумной страсти, яркой и неповторимой ... соитие был быстрым и бурным крайний рывок, судорога она замерла, я замер в ней, в ушах шумело и очень хотелось пить ...
- стой! не выходи -
Я улыбнулся и провел рукой по ее груди - расслабленные соски ... "Не выйду, чуть побуду ещё в тебе, в тебе очень хорошо..." Она упала на живот, я так и лежал на ней ... Шевелиться не хотелось, да и сил не было ...
 А потом мы пили воду и курили, мы лежали на сером линолоиуме ... у меня совсем не было сил, она выпила меня до дна ... соски были розовыми и крупными... Какая женщина...
Она сделала затяжку...
- мужик.... тебе что нибудь еще нужно ? -
- минет и мобильный )))-
Она засмеялась низким грудным смехом...
- телефон на столе, а минет заслужить надо -
- да, капитан, тебя зовут то как ? -
- Юля, подследственный - и снова засмеялась...
- ты потрясающая женщина -
И поцеловал ее в губы... Первый раз ... Она отстранилась ... Классно целуется... Я натянул штаны и прошлепал к столу ...
 Клавиши отозвались тоном под пальцами .. 
- Е..... рот ... Какого х....? 4 утра? -
- Здравия желаю, товарищ генерал -
- Пельмень ты? -
- Да, Панасыч, у меня залет ...-
Я говорил и любовался ее телом, этим жутким диссонансом казенщины и сексапильности, она раздвинула ноги и улыбнулась... Я нажал отбой ... Я готов, "капитан", продолжим...
С Юлькой(зовут ее по другому) я общаюсь до сих пор, она в пятый раз за мужем, мы друзья ... Хорошие друзья, наверное это был самый неожиданный секс в моей жизни ...


Рецензии