Церковь Златой Софии 52

LII

В свободное время, но больше ночами Ворон в своей одинокой келье садился за письменный стол и опять вникал в содержание нужных книг, коих в библиотеке монастырской хватало..
Итак…

Как же яро «язычник» князь Владимир прежде распутничал с женщинами, да и свирепствовал кровавыми жертвами СВОИМ демоническим богам, так не менее неистово рубил-крушил и сжигал потом он эти же «истуканы» богов СВОИХ, а мнимый образ Перуна, о Истинной Сути коего он, видимо, и понятия-то не имел, привязанного к конскому хвосту, отправил в днепровскую воду навеки вечные.
Далее князь, подобно апостолу Павлу, сперва властолюбиво-свирепый «язычник», а потом не менее крутой «обращенец» в христианство, велел – если верить летописцу - объявить в городе, чтобы поголовно, как простые люди, так и вельможи, как рабы с бедными, так и богатые все строем шли на реку, где князь Владимир с кучей греческих попов восторженно и крестили стадом загнанных в воду Днепра людей - мужчин, женщин, стариков и детей, даже младенцев на вытянутых руках перепуганных матерей, чтобы те не захлебнулись, да просто всех, буквально обалдевших от столь мокрой «святости» в неожиданном повороте в их общей судьбе!.. – прости, Господи, перекрестился иронически усмехавшийся Ворон.

Однако, оказалось не так-то просто вдолбить было в Сознания народа «язычников» мысль о христианском, якобы, Боге. Хотя духовенство христиан осуждало долгое ещё время сохранявшиеся «языческие» обряды и праздники, и даже разрушало древние капища Славян, то тогда Вера людей превратилась в некое двоеверие, старым богам в Душе про себя и «новому богу» внешне – для властей.

Но и в восстании славянских волхвов пару раз, как и в убиении самих волхвов, что переплеталось с общей борьбой оппозиционных сил вообще против власти Киева на Руси, Ворон видел лишь с обеих сторон недалёких умом, «трефово» опрокинутых или теневых Сознаний - невежество и агрессивную корысть, но не более того, как бы современные нео-славянские тусовщики ни были злы против христианской церкви. Ибо ни те и ни другие из противостоявших сторон и близко не нюхали ВСЕПРОЩАЮЩЕЙ ДУХОВНОСТИ, как таковой.

К тому же, Ворона интересовали больше именно те редкие ДУХОВИДЦЫ от Бога Истинного или Сил Резонанса ВСЕХ Благих Угодников Божьих Мироздания – Господа Святых Сонмов, которые скромно когда-то уже жили как среди «язычников» и православных верующих древней Руси, так и по сей день незаметно обитают и среди христианских, и среди всех иных религий-верований, да и среди обычных людей уже современной России.

Ворона удивляло также, что в принципе никто и никогда, то ли не понимали, то ли не желали искать действительных Причин жутких событий в российском государстве с бесконечными внутренними междоусобными и внешними войнами, с борьбой за власть, как и разбираться во внутренних проблемах русского православия.
Зато, как же митрополит Платон (Левшин) в начале XIX века видя, якобы, «особое значение в принятии христианства из Константинополя» - но не из «страшного» Рима, конечно! - распинался, какое, мол,

«Великое благодарение обязана Россия воссылать Пастыреначальнику Христу, что не объял её мраком запада, то есть, что не подверглась она игу западныя Римския церкви, где уже в сие время, по многим суевериям и присвоениям Пап себе неограниченной власти, и по духу во всём мирскому, а не Евангельскому, всё почти было превращенно. Свободил нас Господь от сих сетей; хотя запад Антихристовым усилием всемерно тщался нас себе покорить, как впоследствии сие будет более видимо».

Ну и что в итоге «более видимо» получилось? – усмехался Ворон, огорчённый глупой цитатой, мягко выражаясь, того далеко не мудрого митрополита.

Почему же тогда в столь «святом» православии на Руси трения случились между Истинно ДУХОВНЫМИ Старцами и пустозвонными обрядовиками с их поползновением лишь к очень «монашески-мирской» суетной жизнёнке, подобной той, что Ворону и самому-то пришлось окунуться уже в современном монастыре?

Почему же тогда переругавшиеся и перегрызшиеся русские православные княжества оказались под игом Золотой Орды, зависимые и под данью - вассалами?

Почему случился церковный раскол с патриархом Никоном и Аввакумом, как лидерами тогдашнего православия?..

Почему при хвалёном православии возможны были в народе «цветочки» неповиновения и противостояния царю, как ПОМАЗАННИКУ Божию - декабристы, а потом и «ягодки» свержения и убиения монарха, революция, гражданская война, геноцид Нации российской, страшная война с фашиствовавшей Германией, оккупация, блокада Ленинграда, гонение на православную же церковь с её же стукачами, обнавленцами, предателями, как и Праведниками и всё это - множеством жертв?..
Стало быть, не с попущения ли Бога Отмщений свирепствовали Ангелы Воздаяния – Властелины Нелицеприятной Кармы!

Ибо, почему тогда православные же Старцы-ДУХОВИДЦЫ пророчествовали, что именно в православных церквях, якобы, НЕ БУДЕТ Благодати, что на просфорах будут какие-то шестиконечные «антихристовы» звёзды, якобы, вместо Крестов; что многие из православных же архиереев потеряют даже Веру Христову в Воскресение мёртвых, что всё сыто-толстопузое духовенство православное станет предателями и церковь будет «аки блудница», а ум окончательно оскотинится сугубо земными мирскими интересами, что священники православные же будут «служить» непонятно, какому богу и только из-за денег и наживы и т.д. и т.п.?!..

Видимо, потому, что очень «свободил Господь» российское православие от «мрака» очень «игу западныя Римския церкви» и от очень страшного римского папы «неограниченной власти и по духу во всём мирскому», что ли? – не смог злорадно не ёрничать Ворон.

И как ни «тщался» этот «запад Антихристовым усилием», якобы, «покорить» восточно-греческой религиозной Традиции российское православие, однако, не папа же римский, но не Тот ли Самый христианский - и православный тоже! - «ГОСПОДЬ ПОПУСТИТ явиться АНТИХРИСТУ, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ними и народ!», и что именно православное «все духовенство станет предателями», о чём и пророчествовали ихние же Прозорливые Старцы?! – читая, не унимался про себя ёрничать Ворон.

А с другой стороны, тогда почему же очень немногочисленные Истинно ДУХОВНЫЕ как безвестные, так и Рукоположенные в сан священнический той же православно-христианской Традиции, Подвижники, казалось бы, всего лишь не поклонившиеся антихристу за тридцать сребреников и чечевичную похлёбку, тем не менее будут, мол, гонимы и преследуемы и что пусть не очень-то, якобы, и «православная», но некая незримая ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ тех немногочисленных Истинно ДУХОВИДЦЕВ будет в поругании, и что её также ИСТИННЫЕ Священники будут преследоваться и даже безвинными жертвами лягут в могилу, как мило пророчествовали те же очень православные Старцы Прозорливые? - вконец грустно выдохнул Ворон.

Да потому, видимо, что Истину Христову Духовидцы не менее Истинные же столь малым числом не только ведают, но и СОБЛЮДАЮТ Её, исключая какие-либо противостояния, тем более между религиозными Традициями обрядово-магического поклонения Творцу своему; исключая также хотя бы тупое несогласие о Символах Веры, дабы не было никакого противостояния, но ради Единства Веры в Единого для всех Бога-Творца ВСЕПРОЩАЮЩЕ-ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ исключая хотя бы и невежественно-тупое же деление в христианстве - ЕДИНОЙ Святой Троицы!
Ибо, как

«…наставлял один ИСТИННЫЙ ХРИСТИАНИН своего ученика:
«Пойми же, что рождение Сына начинается в Огне, оно развивается в Свете белом и ясном, который есть Он Сам»,

ибо только

«РОЖДЕНИЕ СЫНА ОЖИВЛЯЕТ ОТЦА и заставляет Его действовать до самого полного развития Сына»,

ибо

«…ДУХ СВЯТОЙ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА, который есть Свет, а лишь тогда, когда ИСТОЧНИК БЛАГОСТИ распространится как могущественный Дух из источника святозарных вод, ибо в нем вся ИХ СИЛА»!
(А.Наумкин «Синергетика»)

То есть, - не спроста же радовался Ворон, - Истинные или ДУХОВНЫЕ Подвижники, как Истинные СЫНОВЬЯ Божии, даже в среде православной, тупо отрицавшей католичество с папой римским в главе всего христианства, якобы, из-за несогласия с их Символами Веры, что Дух Святой исходит не только от Бога Отца, но и от Бога Сына, - прекрасно понимали и понимают, что в любом случае все Ипостаси Святой Троицы - ЕДИНОСУЩНЫЕ!

И если Свет Сына В ЛЮБОМ ПРАВЕДНИКЕ рождается в Огне Отца, но и Свет оживляет Огонь, как пишется в Книге для Пророков, предсказанной Рерихами (и не потому ли опасными и проклятыми лихо «трефово» опрокинутым теневым православием, корыстно-антихристово не желающим Правды), то в чём тогда Ипостасей Святой Троицы разница, чтобы утлому умишке человеческому определять предпочтение и решать - на своих соборных тусовках - от Кого именно Исходит Дух Святой?!..

* * *

«Ибо ВСЕ, водимые Духом Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче!
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что МЫ - ДЕТИ Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться»
(«Послание к Римлянам св. ап. Павла»);

« Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою его, возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: СЫН МОЙ ЕСИ ТЫ, Аз днесь родих Тя».
(«2 Псалом Давида»)

* * *

…Иначе как понимать Иисуса Христа, говорившего о Себе

«Я СВЕТ миру»,

как и Апостола Иоанна, как понимать, что

«БОГ ЕСТЬ СВЕТ, и нет в Нём никакой тьмы»
(«Новый Завет»),

но в то же время в Библии

«Тот Бог, Который даст ответ посредством ОГНЯ, ЕСТЬ БОГ»
(«Старый Завет»),

и Которого, якобы, никто и никогда не видел, КРОМЕ СЫНА, а устами же Иисуса Христа, тем не мене, утверждавшего, что

«ВИДЕВШИЙ МЕНЯ, ВИДЕЛ ОТЦА … Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ»
(«Новый Завет»),

стало быть – ОДНО И ТО ЖЕ?! И тогда от Кого же из Них Дух Святой должон исходить, если ОТЕЦ В СЫНЕ и СЫН В ОТЦЕ Невидимом, но Которого видел, кто видел Сына?!

Однако, никакое, даже самое академическое образование, - вспомнил Ворон самомнительного отца С. с его двумя высшими образованиями, - никакая логика от лишь приземлёно-опрокинутого ума не может не только помочь сообразить, но и неспособна даже намеренно толком исказить и подменить Истину пред теми, кому ПРАКТИЧЕСКОЕ Стяжание РЕАЛЬНОЙ Благодати Духа Святого отнюдь не словеса, но кому Знание ДУХОВНОЕ - Бог даёт!

Так как лишь Опыт трудного ДУХОВНОГО Самосовершенствования и, как следствие, Опыт СОЗЕРЦАНИЯ, что достижимо не книжками и не пустыми обрядами с почёсыванием в подмышках, но только через ИСПЫТАНИЯ НА ВЕРУ на грани смерти, - позволяет в намеренно корыстными умами искажённых даже фразах Нового Завета христиан узреть неискажённую Истину в словах Иисуса Христа о Духе Святом, ибо

«Когда же приидет Утешитель, Которого Я ПОШЛЮ вам от Отца, ДУХ ИСТИНЫ, Который ОТ ОТЦА ИСХОДИТ»,

тем не менее

«Он будет свидетельствовать О МНЕ»
(«Новый Завет»),

то есть, о Сыне, Который в Отце и в Котором Отец, опять же, – ЕДИНОСУЩНО ОДНО И ТОЖЕ, стало быть, и в отношении Духа Святого – от Кого исходит и Кто посылает, чтобы тем самым и пресечь на корню какие-либо споры об Истинности Символов Веры и тем самым исключить раскол христианской церкви по столь глупым претензиям «трефовых» умников друг к другу!

Надо полагать, нужны искажения Слова Божиего и расколы церквей выгодны по принципу разделяй и властвуй – только антихристу, своим негативом и, конечно, обработанными-то его же демоническими сущностями, от самого младенчества душонками, гнусной ржавчиной всегда невежественного фанатизма просачивающегося во все сферы Благой деятельности Светлой Иерархии, - негодовал Ворон, вспомнив и монастырского инвалида. А тем более, да и что проще, как в созданное эгоцентричным апостолом Павлом религию христианства, так и - судя по отнюдь не благовидным делам! – и в корыстного, подлого, распутного братоубийцы князя Владимира православие в частности, после окончательно ещё и перевёрнутое реформатором Никоном, просачиваются антихристовы душонки.

Стало быть, не спроста в пользу главенства римской церкви с папой, как лидером всего христианства и даже всех мировых религий и верований на основе Учений Светлой Иерархии, то и в португальской деревушке Фатиме в 1917-м году (с весны и по осень) являвшаяся Богородица передала именно католическому понтифику через троих детей Послание с Просьбой к нему ОТМОЛИТЬ всем миром православную-то Россию, опасно сползавшую в атеистичесчки-революционное болото саморазрушения!

Ну не к далай-ламе буддийскому, не к главному раввину иудаистскому, не к патриарху константинопольскому и тем более не к патриарху московскому и всея Руси обратилась-то Богородица о Молитве ради Спасении России! - ликовал Ворон, лишний раз уверившийся в своей правоте относительно главенства папы римского хотя бы в христианстве.
Но потом окончательно заключил он для себя, что не только СИМВОЛ государством Италии, но и Нация Итальянцев, как ДУШЕВНЫЙ НОСИТЕЛЬ именно СЕРДЕЧНОЙ Веры в Сына Божия Христа, имеет не только для католического христианства огромное Значение давней Проповеди Апостола Петра именно в Риме, куда и пожелал-то перебраться Мощами своими столь почитаемый на Руси Святитель Николай Угодник.
Ибо Значение главенства папы римского значимо не только для всего православия, являющегося лишь ОДНИМ ИЗ КАЧЕСТВ всего христианства – восточного, но значимо и для всех мировых религий и этнических верований мира!

* * *

Жарким днём спеша с огорода на обед в трапезную, и проходя мимо класса воскресной школы, Ворон неожиданно для себя услышал прекрасную, сольно на клавишном инструменте исполняемую мелодию, звучавшую из раскрытой форточки окна на первом этаже…
Любитель послушать хорошую музыку, он сперва замер от удивления, а потом, не переставая наслаждаться прекрасной мелодией, медленно двинулся к двери класса, тихо открыл её и заглянул внутрь, ожидая увидеть кем-то из трудников включенный магнитофон или радио.

Но его ещё больше удивило, что в классе он увидел много красивых темноволосых и незнакомых девушек, весело и сноровисто наводивших там порядок!
Музыка из угла класса, где стояло старое пианино, его завораживала и он, позабыв про обед, тихо-незаметно просочившись в помещение и замерев у двери, внимательно слушал мелодию, пока невысокого роста худенькая девчушка не закончила играть и, лихо повернувшись на крутящемся стуле, не увидела его. Указывая на него рукой, она сказала что-то на красивом иностранном языке, обращаясь к остальным девушкам, и тогда, Ворон, сконфузившись, спешно удалился.

Конечно, позже он узнал, что в монастырь приехала большая молодёжная группа православных… ИТАЛЬЯНЦЕВ!
Оказалось, что они каждый год летом приезжали, проводились какие-то очень православные лекции с ними. Правда, питались в трапезной и молились на своих «службах» Итальянцы и по Времени раньше, и в другом храме – отдельно от насельников и паломников монастыря.
Потому, Ворон, ещё до Литургии неся на кухню, как велела – ох извините! просто проси-и-ила - Матушка И., только самые отборные помидоры, огурцы и остальную «зелёнку» огородную для очень «итальянской кухни», то… Ну просто наслаждался он, доносившимися из окон маленького храма над трапезной, удивительными православными песнопениями, в исполнении очень итальянскими и по-девичьи ангельскими голосами, но уже на русском языке!

А в итоге, Ворон серьёзно размышлял уже не только о проблемах православия российского с римской церковью, но и о собственном не просто так, видимо, пребывании именно в таком монастыре, куда каждый год приезжали Итальянцы, с которыми и у него было пусть и о-очень древне-дальнее, но всё же - КРОВНОЕ РОДСТВО…


Рецензии