В тренде..

Про полоску.

 Я поделиться.. Может быть получить пару слов утешения..))
Полоска всегда в тренде, особенно этим летом,  и особенно-особенно хороша она в сочетании с платьем-рубашкой.
Насмотревшись в сети вариантов, я решилась. Ткань попалась чудесная, легкий хлопок в классическую рубашечную полоску, с эффектом креш, невесомый но непрозрачный.

Первые уколы сомнения случились перед раскроем, я приложила к себе ткань и посмотрелась в зеркало.
Что сказать.. Если включить всю  предельную степень честности, придется констатировать факт, оттуда на меня смотрела женщина - матрас..))
Задавив тревожные мысли, я продолжила, скоренько сколола детали булавками и примерила уже основательно.
Нет, не показалось..
 Женщина - матрас смотрела из Зазеркалья грустно и укоризненно.
Позвонила подруге, рассказала, послала фоты и потребовала уверений, что мне кажется, я преувеличиваю и в реале все не так уж и плохо.
Подруга, дева кристальной правдивости)), в вопросах критики особенно, не поддержала, кроме того радостно спросила, "ты что, растолстела  что ли?"
Подумав, мы решили, что
 платье - рубашка вполне может трансформироваться в легкий банный халат, выйти поутру с супругом на балконе кофею откушать..
А тут как раз и супруг появился, и давай я ему дефиле показывать..
- Смотри, говорю, это платье-рубашка.. Модно!
Лицо у мужа слегка напряглось, он растерялся, собираясь с мыслями.
- Или халат, - говорю я,- дома ходить.
- Очень хорошо, - отвечает муж с облегчением, - если дома, то очень хорошо!
Секунды две паузы и мы уже хохотали, оба поняв, что это значило ..
Банный халат, теперь это однозначно он, обещает быть комфортным и даже сел на меня как то уже совсем прилично.
Но рубашку, вожделенную рубашку, все же хочется со страстью невыполнимого!! Видимо, она, если и случится, то уже не будет полосатой..))


Рецензии