Русское ТВ бунт шестерок

У обезьян есть альфа-самец, а есть его "шестерки", которые живут на подачки лидера.
В нашем обществе в роли альфа-самца выступает Президент.
"Шестерок" долгое время было не слышно, не видно. Года четыре назад они вдруг вылезли из всех щелей, как тараканы. И заполонили русское ТВ.
Это ужасные Артем Шейнин и Анатолий Кузиков.
Это базарная баба Ольга Белова.
Толстомордый Дмитрий Куликов.
Брутальный доцентишка с нелепой фамилией Платошкин. И т.д.
Все они называют себя "просвещенными консерваторами".
Их постулаты:
- либерализм - *ерьмо.
- Сталин - хороший.
- Иван Грозный - хороший.
- СССР был раем на земле, а Европа и Штаты - ад.
Думаю, этого достаточно, чтобы понять, что в головах этих господ есть только бред сивой кобылы.
Что мы от них видим?
Хамство, агрессию, неуважение собеседника.
Все либералы вежливы, открыты к диалогу, способны выслушать собеседника.
Все так называемые "просвещенные консерваторы" как на подбор крикливы, грубы и озлобленны.
Бедный Майкл Бом! Как его травят, как затыкают рот. Мне стыдно за нашу страну, когда я смотрю, как его гнобят.
Хочу, чтоб меня поняли: я не либерал, но если нужно выбирать между ними и "просвещенными консерваторами", я на стороне либералов.
А это очень умные и талантливые, оригинально мыслящие люди: Невзоров, Курпатов, Никонов.
На стороне консерваторов, напротив, собрались самые бездарные и нелепые людишки, во главе с бездарным режиссеришкой Никитой Михалковым.
Либералы предлагают мир успеха, счастья и удовольствия.
Консерваторы - только красивые лозунги, такие как "родина", "национальные интересы" и т. д.
Они хотят снова загнать бедную Россию в ГУЛАГ, в комммунизм и царизм.
Причем, современная Россия была создана либералами, и благодаря им стал возможен просвещенный консерватизм. Просвещенный консерватизм, можно сказать, ублюдок русского либерализма.
Лично  я русское ТВ смотреть больше не могу.
Это сумасшедший дом.


Рецензии