Тень цветовъ

     Оранжевый Цiклъ - II – Тень цветовъ


     Носiла тень ангела, одеянiя цвета огня отъ поленьевъ изъ Космiческого Леса въ костре июньскомъ, волосы цвета заката въ серёбрахъ озера – иногда, полуночи, - и растiла дiтя. Ей было двадцать четыре, мне – двадцать девять мiнусъ шесть, - вычелъ годы перепросмотренные и представiлся летомъ младше той. Встретiлiсь на рассвете Её юности и закате моей: менялiсь пончо – и Вселенная уравнiвала запершiхъся отъ скорби, запершiхъся въ сейчасъ и накрывшiхъся Пледомъ Грёзъ.
     Летомъ темъ – готовiлся къ выпускному курсу Консерваторiи: репетiровалъ, репетiровалъ и репетiровалъ, – Чакона Иоганна Себастiана Баха, изъ Второй Скрiпiчной Партiты: варiацiю за варiацией, в тепле прiсутствiя; Сновiдела на нотахъ – и сплетала локоны съ пассажами. Скрiпка разделяла насъ – но молодость молiла: попрощайтесь со мной во объятiи. Отправлялась къ дитя – прiнiмался за пассажи – оставалась во проёме во дверномъ, и слушала, слушала и слушала, до поцелуя соннаго.

     Не помню – кто и что обняло насъ: кровь падала изъ носа моего и окропляла одеянiя – а Она встретiлась въ пути къ истоку, и предложiла помощь, угостiла чаемъ и попросiла навестiть. Чiтали по очереди и слушали пластiнки под трескъ шампанского, рассматрiвали проiзведенiя вне времени, ночей и дней, и прощалiсь съ алмазами въ уголкахъ глазъ, - кругъ солнечный сменялъ кругъ лунный – прощанiя уподобiлiсь каплямъ мёда, въ ложке древесной: меньше – да протяжённее. Держалiсь за руку – согревала мне руки и укрывала тепломъ дыханiя, руки, словами той, нежные, ловкiе и дрожащiе отъ прiкосновенiй.

     Одарiла кольцомъ на мезiнецъ правый – съ совой рубiноглазою – и обняла: мiнуты рассыпалiсь пескомъ – обнiмалiсь въ сердце пустыни и светiлiсь въ волокнахъ серебра полнолунiя. Смотрели фiльм-мiстерiю Человека и Прiроды, Женского и Мужского, в песьмахъ изъ пепла оранжевого. Держу за руку – «Сейчасъ – лучшее: оставимъ то безъ шанса покiнуть нас», - заглянула въ глаза мне – безмолвiе красноречiтъ.
     Гуляли объ руку – менялiсь одеянiями и делiлiсь грёзами, раззадумывалiсь о вiне и задумывалiсь о невiнности: гранiтъ вёлъ насъ по набережной. Ветерокъ одувалъ шедшiхъ Путёмъ Нежности. Взяла меня подъ руку - и вверiла вести...

     ...Прiятель дослушалъ исполненiе моё, Чаконы, откупорiлъ красное сладкое и сказалъ – «Стоiло мне провести все время, что отдалъ женщiнамъ, со скрiпкою» - разлiлъ по бокаламъ хрустальнымъ – «Изъ всехъ – запомiнаютъся те, кого любiлъ» - и мы отпiли. Дрожь прошлась отъ горла черезъ грудь къ рукамъ – тепломъ Её объятiй – «Мне есть что вспомнiть. Есть что вспомнiть» - и Воздухъ, замерцалъ крупiцами Её прiсутствiя.

     P.s. Что-то нельзя рассказывать: вкусъ губъ, тень въ ямочкахъ на щёчкахъ и дрожъ въ объятiи, - оставiмъ чувства на глубiне сердца, сердце – неразбiтымъ, а исторiю – инфосфере: чтобъ вiтала въ бесконечности – и повторялась с избраннiками лета, разъ въ двадцатiтрёхълетiе.
~~~


Рецензии