Сказочки про пусилап. Продолжение

1. Жила-была Пуся. Она жила одна, и поэтому не знала, кто она такая. Однажды она решила пойти вперёд и найти тех, на кого она похожа. Первыми ей встретились кактусы. Пуся набрала побольше воздуха, надула щеки и живот. Потом подумала, растопырила пальцы и кинулась обниматься с новым родственником. Но вредный пузатик больно уколол Пусю. «Похоже, мне не по пути с такими вреднусями»,- решила Пуся и пошла дальше....

Потом Пуся встретила воздушный шарик и обрадовалась: «Какой яркий, без колючек, а надуваться я и так уже умею». Она снова надула щеки и пузико, раскинула лапки для приветствия и пошла на сближение... но подул ветер и шарик быстро улетел. «Какой ветреный»,- огорчилась Пуся.

Пошла она дальше. Шла-шла и увидела тортик. «Ой, какой хороши родственник!»- обрадовалась Пуся.- «Красивый, яркий, приятно пахнет,  и похоже не колется». Она снова раскинула лапки и пошла обниматься к тортику. Тортик мягко принял ее в свои сладкие объятия. Пуся была в восторге! И решила, что отныне ее будут звать Пуся Тортовая.


2. Лучшим другом Пуси была Лапуся. Они часто встречались чтобы обсудить лапусянские новости, попить чайку и просто отдохнуть. Пуся кипела энергией: «Смотри, Лапуся, что я опять придумала...!» - И начинался рассказ про очередные приключения. Лапуся внимательно слушала и иногда вставляла в её горячую речь: «Как ты права, нужно обязательно этим заняться», потом закрывала глазки и нюхала растущую рядом ромапуську, наливала чаёк, подкладывала на тарелочку новую кремовую пироженку и продолжала внимательно слушать брызгающуюся слюнками от усердия Пусю. Когда чай остывал, Лапуся как колобочек катилась на кухню и притаскивала подруге не только новую дымящуюся чашку, но и блюдечко со сладеньким вареньицем, кренделёчки, сахарок. Так они мирно сидели, прерывая общение на поедание сладостей. Потом Пуся с горящими глазками подскакивала, обнимала подружку и говорила восторженно: «Как я хорошо с тобой отдохнула, уххх, сколько всего я сейчас сделаю! Как хорошо, что мы с тобой так похожи, подружка!»- и убегала вприпрыжку, попутно вытаскивая из головы новые сумасшедшие планы. А Лапуся нежно и задумчиво долго смотрела ей вслед и махала трёхпалой лапкой в розовой аммиачной утренней дымке....

3. Доброе прохладное свежее утро, дорогие радиолапослушатели, с вами - радио Лапок!
Солнышко дарит нам тепло и свет, пусилапы дарят всем пусьность, а писилапы... кхмм. Продолжим выпуском новостей.
Дипломатическая миссия пусилап в стране Мокрописье завершилась катастрофическим провалом. Местные жительницы приняли дипломатов за спонжи для косметических целей, а особо нежных - за тампоны, и порядком попортили нервы и шелковистость шерстки уважаемых миссионеров. Но не огорчайтесь, милые мои, ведь наши укрепившиеся отношения с племенем писилап позволяют все же исполнить миссию принесения лапства другим мирам, пусть и не совсем присущим нам способом. Кхмм...
К новостям культуры. Великолепная Лапа Танцулькина открывает новый лапосезон в театре Лапно-куклапных зрителей. Приглашаем всех пусилап насладиться этим волшебным зрелищем после традиционной процедуры йогалапности.
И в заключении выпуска - о новостях спорта. Из-за травмы карамельного хвостика отстал, но не сошёл с дистанции в соревнованиях по лапомарафону известный лапомарафонец Тодапотому Занудкин. Он продолжает самоотверженно лететь в условиях затруднённой видимости по причине извержения Лаповулкана. Мы понимаем, как ему сложно было уворачиваться от летящих обломков здравого смысла и горячего удушающего облака раскаяния, но он справился и мы за него болеем.
А на этом выпуск завершён, всего вам лапного, дорогие радиолапослушатели, с вами было ваше любимое радио Лапок!

4. Рассказ про Бестолкусю.
Пуся-Бестолкуся больше всего на свете любила всем помогать. Если где-то начинался переезд, строительство или готовился праздник, Бестолкуся торопливо совала худенькие голые ножки в тапочки и, теряя на ходу розовые цветочки из-за ушек, неслась, сверкая пятками, в самую гущу событий.
Возле большого дерева суетятся пусилапы. Пусь Залупуберусь переезжает? Прекрасно! Отличный повод, чтобы почувствовать себя важной, нужной и очень деловой, почти, как уважаемый Пусь. Да Пуся вообще незаменима при таких важных событиях, с её-то огромным опытом организации и сборов! Решено, им там без неё не справиться! И Бестолкуся решительно входит в полумрак маленького домика.
Ну-с, посмотрим, что это тут у нас? Книжки, ага. Ух ты, какие картинки мерзкие. Да ещё какие дорогие, огромные, в тяжелом переплете из кожи пусивец... Такие ей не поднять. Но что за беда? Разве помощь состоит только в переносе тяжестей? Эй, ты, да-да, розовый! Да не ты, ты персиковый! Нет, тот, который с фиалками, а не с крокусами... Уф, ну наконец-то. Бросай свой шкаф, тут настоящие нетленные ценности пропадают! И она бесцеремонно-восторженно подталкивает недоумевающего пусилапа к библиотеке, на ходу примечая новый объект для оказания помощи.
Острым взглядом Бестолкуся выцепляет из толпы суетящихся розовых шубок всех оттенков несколько медленных неторопливых очаровательно-кругленьких фигурок. Ага! Что за нерадивость? Ничего не могут сами, нерасторопные! И Пуся решительно направляется к ним.
- Таааак, и что тут происходит? Что значит боитесь разбить оборудование? Если боитесь - не надо было идти помогать уважаемому Залупуберусю! Смотрите, смелее надо! - И кривые пальчики Бестолкуси крепко вцепляются в неведомый прибор, с трудом отрывают его от стола и со звоном роняют в коробку.
- Ну вот! А вы боялись! - И Бестолкуся удовлетворенно грохает туда же ещё парочку черненьких штучек, лежавших рядом.

   Тут подходит сам уважаемый учёный, берет Бестолкусю под лапку, нежно заглядывает в голубенькие глазки и, восторженно расписывая, как она хорошо ему помогла, ведёт к двери. Там он ей на ушко доверительно сообщает, что у Многопусьных Лапсей на очередных крестинах не могут решить, как назвать очередное чадо, и без её, Бестолкуси помощи, там точно не справиться. Закрывает за сверкнувшими пятками дверь, облегченно вздыхает и, обращаясь к растерянным пусилапам, произносит: «Все, пара спокойных часов у нас есть. Продолжаем переезд!»


Рецензии