Сахарное Озеро

     Оранжевый Цiклъ - I – Сахарное Озеро


     Жiли въ Космiческомъ Лесу – и одiнъ изъ дней останется чем-то, что можемъ прiнять за душу. Безмолвiе освободiло – на месяцы, месяцы и месяцы, - и влекло вглубь тропъ поодаль отъ Плато Безмятежности. Казалось – не было ни Жiзни прежней, ни конца тропе сей, ни леса, - но шествiе вглубь мiра, - пока мне не встретiлось то, что нiкто не решiлся облачiть во слова.
     Жажда подочiла тепрелiвость – ветви расступалiсь и деревья завлекали въ мiръ, откуда не выбраться. Нога ступiла на камень – и соскользнула, со мной въ следъ, въ воду. Небеса застали меня отражёнными – блiже прежнего – и не разобрать главенствующего въ паре отраженiя-отражённого.
     Воды расстелiлiсь надъ мхами – ни травiнки, ни веточки, но Небо въ блiкахъ грёзъ изъ детства, - расстелiлiсь и собрали меня въ мгновенiи, куда добiраюсь изъ сейчасъ.

     Шагъ навстречу Мечте переоткрываетъ Мiръ - обращенiе къ Небу въ отраженiи обращаетъ къ звёздамъ. Звёзды – въ рукахъ моiхъ – вобраны водой лесною: касаются губъ моiхъ – и отпiваю сладость мерцанiй. Сладость не во вкусе – въ ощущенiи: будто губы съ послевкусiемъ женьшеня – разлiваются тепломъ и сладостью по телу и увлекаютъ въ сновiденiе мгновенiя, где сейчасъ – островок любви средь океана боли, а боль – знанiе и ожиданiе пройдущего съ Жiзнью.

     Одно проiсходiтъ и рассыпается мерцанiями, другое ставiмъ на полку воспомiнанiя... Звёзды оставалiсь у меня въ ладони, - и Ветеръ согревалъ мне душу, - лучшее изъ сейчасъ, что осмелюсь вспомнiть, - и черезъ сотню, и черезъ тысячу вспомiнанiй тепла въ рукахъ моiхъ, мне не удалось сознать – въ лесу сье озеро, иль въ голове, - такъ тянулся путь мой, - и ни одна сладость не уподобiтся сладости звёздъ, чiстоте техъ во мерцанiи, и не заглушiтъ меланхолiи по Сахарному Озеру.

     Солнце пеленало Мiръ нiтями добра, а Луна осыпала подоконнiки пыльцой искренности. Жiзнь расцветала и угасала въ вiтке дня, серебро вкраiвалось мне въ волосы а кожа выцветала. Существа ночные становiлiсь существами дня – и наоборотъ, - и нетъ цвета чувственнее оранжевого – цвета огня, кто горiтъ своеволiемъ, вне череды Луны, Ветра и Солнца.


~дослушала и положiла голову на плечо мне...
~~~


Рецензии