Всё изменится завтра

     Все изменится завтра...
     Это хорошо. Это здорово! Просто чудесно!!! Как же это восхитительно, мать его!!! Только есть одно НО. Завтра никогда не наступит. Никогда. Ну это не новость, правда?
     Каждое утро, каждый день и каждый вечер, - ceгодня, сегодня, сегодня. Мало того, это "сегодня" - вообще "сейчас"!
     "Завтра", - это образ фантазийный и сказочный, из серии "до пятницы, я совершенно свободен..."
     Как сказал один древний-предревний мудрец: "После-завтра, - "завтра", будет "вчера"."
     Поэтому все меняется, исключительно только сейчас. В любой год, в любое время года. Всегда сейчас.
     Сейчас родился, сейчас пообедал, сейчас сдал нормы ГТО, сейчас помер, сейчас в садик пошёл.
     Да, кстати, никто не умрет. Никогда. "Сейчас помер" это метафора. Да и вообще... Без меня тут все давно в курсе.
     Пол-первого ночи. Я вышел поболтать сам с собой и вот уже увернувшись от летящей в меня подушки, иду спать. Так и недоговорив. Ну и ладно. Не очень то и хотелось.
     Иными словами: Завтра, - ничего не изменится. Вот пожалуй и все что я хотел сказать.
     А вот СЕЙЧАС изменится. Сейчас... Сейчас-а-ассс... Вот прямо сейчас! Вы приготовились? Вы слышите, как скрипят атомы в пространстве? Это мир меняется к лучшему. Да. Прямо сейчас.


Рецензии