Редкий москаль доплывёт до середины Днепра

В бытность мою курсантом шмоньки, довелось мне побывать в Херсоне на СРЗ. Жили мы в гостинице у порта, где разворот автобусов и магазин,,Альбатрос''. В первый же вечер на танцах, где мы были в форме, местные решили на нас наехать, но мы взялись за ремни и те потихоньку стравив пар отвалили. Правда и нас попросили уйти местные,,товарищи''. Так началась ни чем особым не выделяющаяся практика. На заводе нас раскидали по разным участкам, нас с Вовкой прикрепили к электро – цеху. В первый день нам поручили засыпать канаву с кабелем у цеха, во второй, рассортировать детали в цеху, в третий они уже не знали чем нас занять и мы промаявшись до обеда, уехали в общагу. Немного повалявшись, мы перекусили и пошли на променад. Идя по кругу мы увидели магазин,,Альбатрос'', в вывеске которого значилось;- покупка только по купонам. А поскольку у нас были удостоверения, нас без звука пропустили внутрь. Да, таких товаров я тогда ни где, кроме как в кино не видел. Короче, жизнь катила своим чередом и вот в один из дней, когда опять нам не нашлось работы, мы с Вовчиком пошли к ребятам, которые красили сухой док серии,,Дон'' для подводных лодок. Облазив в нутрии все, что можно и поболтав с ребятами, я пошёл в цех, где мне нужно было поговорить со знакомой девчонкой. По дороге я захотел по малой нужде и свернул в кусты, где облегчаясь увидел пролом в заборе:- Надо глянуть, подумал я и пошёл сквозь кусты. Выбравшись из зарослей, я оказался на берегу не широкой [кто знает, так Ока в Бачманово] реки. : -Это что за говнотечка, спросил я сам себя вслух и услышал ответ у себя за спиной:- Вообще то это Днепр…. 

 


Рецензии