Ольга и Алекс. День малинового варенья

                Ольга и Алекс.
                Продолжение Любви.
                День малинового варенья.
Ольга
Ладно, не буду мешать.
15:50
 
Алекс- твоё счастье!
Куда пошла?
15:50
Я только начал.
15:51
Чем там занимаешься?
16:13
Хотел скинуть твои фотки. Опять не получилось.
16:14
Ел моложеное с малиновым вареньем. Вкуснотища!
16:15
Сейчас ещё попробую твои фотки напечатать . Пока!
16:17

Ольга
Пока у меня работает интернет, ты ешь мороженое, а когда у меня все отключается, ты начинаешь общаться.
16:17
Пока у меня работает интернет, ты ешь мороженое, а когда у меня все отключается, ты начинаешь общаться.
22:02

Алекс- твоё счастье!
Привет, Анапчанка! А я прямо из ОК . Видел твои фотки. Красотка!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. *KISSING*
22:03
Красные труселя тоже видел. Ты ими хочешь местных бычков дразнить?
Прислал смайлик испуганного человечка.*ACUTE*
22:05
Прислал стикер-открытку с изображением  красных понталончиков.
Счастливые труселя
Одевать на важные совещания и многообещающие свидания.
22:07
Я тебе эти шёлковые трусики лучше подарю. надевай на пляж. Это будет твой пояс верности.
22:17
Прислал открытку - восхищение.
Ольга восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:09
Привет, Путешественница! Что случилось?
23:14
Не хочешь общаться сегодня? Извини. Я тогда спать пошёл.
23:15
Спокойной ночи, Молчунья!
23:15
Прислал смайлик обиженного человечка. :-\


     Продолжение следует.


Рецензии