Удивление

Это произошло! Я в шоке!

 Я видел в этом мире всё- лучшие мастера и уникальные практики! Моему искушению на духовном небосводе не было предела- знаю и умею сам!

 Фестиваль сакральных практик на Алтае вернул мне восхищение! Моему очарованию виновница мастер- Валентина Чумакова! Перечислять её уникальные способности и практики не вижу смысла! Но, одно проситься в мир- рядом с ней я почувствовал радость возвращения домой! Рядом с ней всё случилось! Рядом с ней- внутри меня- Реализовалась Истина! Все поиски, тревоги, страхи, болезни вместе с надеждами и даже само исцеление- уступили место безмолвному упоению- простоте и красоте каждого момента!

 Как же приятно было осознавать конец страданию и присутствие Вечной Благодарности Созерцания! Сила наполняла каждую клетку!

 Было ощущение что Она под самой кожей- видит все мои слабые места и может уничтожить одним ударом изнутри! Но, вместо этого, Она растекалась по мне потоком блаженства и накачивала Любовью!

 Полученный опыт и принятые потоки сейчас интегрируются мной! Сколько впереди ещё интересного!

 Благодарю Тебя Валентина! Жить! Жить! Жить и Любить! Жить и Творить!


Рецензии