Город слепцов. глава 3

Глава 3

В голове не как не укладывалась мысль что я провёл в бессознательном состоянии трое суток. Тот момент когда я взглянул на табло электронных часов с датой. Дешевых, что питаются от батареек. Но мой мобильный не мог врать. Но теперь стало понятно почему всё вокруг так кардинально изменилось. Ведь за одну ночь не могло произойти то что я наблюдал вокруг себя когда был на улице.
Теперь я заперся в своей квартире и лихорадочно соображал как быть дальше. Не какой помощи пока нет, это плохо. Для меня очевидно было одно, нужно ждать. Изолироваться от всех, что бы не дай бог подхватить заразу, которая косила людей. Ну да. А что это ещё может быть? Явно болезнь или террористы. Возможно химическая атака. Я видел и читал об этом в интернет. Разумнее всего будет не высовываться и ждать помощи. Закрыть окна и двери, некого не впускать и тогда возможно мне удастся избежать участи которую я наблюдал ранее. Если только… Я уже не подхватил…
Я сорвался с места и прихватив бутылку с водой ушел в ванную комнату. Тщательно вымыл руки и лицо с мылом. Появилось неугомонное чувство грязи и распространяющихся бактерий по всему телу. 
Особая мнительность это было моё проклятие. Каждый раз услышав о чём то теоретически возможном у себя или в моём окружении я начинал дико нервничать. До тех пор пока  не убежу себя в обратном или этот нервяк заменит другой страх.
День пролетел быстро. Но оказался чрезвычайно сложным. Я практически всё время провёл у окна. В раздумьях. В скребущем изнутри страхе. Волнение то нарастало то на ненадолго угасало. Я успокаивал себя что всё будет хорошо. Что скоро обязательно прибудет помощь. Но каждый раз увидев за окном человека идущего  на ощупь по телу бежали мурашки.
Вот и теперь, я наблюдал как за окном сквозь ветви густо посаженного клёна, какая то женщина продирается шаря перед собой руками. К вечеру я стал замечать что людей становится больше. Не намного. Скорее всего отчаяние или голод гнал народ в поисках помощи, еды и воды.
Солнце садилось. Начало смеркаться и на небе появились тучи. Я больше так не мог. Схватил бутылку виски со стаканом и поставил на подоконник. Внезапно прогремел мощный раскат грома. Я налил себе пол стакана и осушил залпом. Поморщился. От виски дыхание спёрло и начало подташнивать. Я вспомнил что так и не поел сегодня не разу. Кусок в горло не лез. Только одна сигарета за другой. Я переборол нахлынувшую тошноту и почувствовал как по телу прокатилась волна тепла.
В комнате стоял спертый воздух. Но окна я не решался открывать. Рисковать совсем не хотелось. Да и к слову боялся снова услышать жалобные крики и просьбы о помощи которые и так не выходили у меня из головы с самого утра.
Что я могу сделать? Если они больны - то это дело медиков. Я не в силах им помочь. Я бы рисковал заразиться. Да и как мне помочь всем оставшимся на улице людям? Их ведь могли быть сотни а то и тысячи.
В комнате становилось всё темней. Бильбо улёгся на диван и будто с мимолётным укором смотрел на меня исподлобья не отрывая глаз. Или мне так казалось…
Время текло быстро и мучительно. Вот уже хлынул дождь. Поднялся сильный ветер пуская ливень наискось. Высокие тополя зашатались. Погода кардинально изменила свой настрой будто злясь или негодуя от случившегося. Намереваясь или покарать людей или смыть  заразу.
Я смотрел на обесточенную улицу утопающею в темноте опускающейся ночи. И вдруг я заметил то, что изменило мои планы.
В вечернем мраке, из-за угла соседней многоэтажки выскочила девушка выставив вперёд руки. Не так уж далеко от моего окна, но из-за застилающего обзор дождя я не мог разобраться в чём дело. Она бежала словно обезумевшая. Словно не боясь во что-то врезаться или упасть. Я поставил стакан с виски на подоконник и пригляделся. Сердце застучало чаще. Неужели она зрячая. Но что тогда она делает в такую погоду на улице  и куда спешит.
Но — Нет! Девушка была всё же слепа. Пробежав ещё несколько метров она врезалась ногами в невысокую оградку цветов у подъезда  и совершив кувырок распласталась на земле. Увидев это я невольно вздрогнул. Наверное жутко больно. Мне стало её жалко. Теперь она скорчившись от удара держалась за живот.
Может она сошла с ума. Кто же знает что творит эта зараза с людьми. Одних убивает, другие слепнут. Может быть ещё и вызывает психоз передачу? Так могло показаться в виду кучки больных у продуктового магазина этим днём.
Но через несколько секунд я понял истинную причину поведения этой девушки. Она убегала! Только сейчас из той же подворотни выскочил ещё человек. По виду мужчина. Невысокий, и явно взбешенный. Заметив девушку он остервенело бросился к ней. Я вскочил со стула. Напрягая зрение я стал всматриваться, в то что будет происходить дальше. А дальше зрелище было ужасным. Догнав, он запрыгнул на неё сверху и стал бить.
Моё сердце застучало как озверевшее. Что же это творится? Что же такого она могла натворить. И тут мне в голову пришла мысль. Он же не слеп! Он с лёгкостью нагнал её! Значит…
Не чего это не значило. Я не мог вмешиваться. Что бы он не собрался сделать. На улице было не безопасно. Это меня не касалось. Я отвернулся. Пытаясь убедить себя в том что я не супер герой и мне не спасти некого, кроме себя. Безумство неизвестного мне мужчины и слепота девушки явно говорили о том что существует заболевание и мне не место в этом рассаднике заразы.
Я налил себе ещё виски. Голова слегка кружилась. Но я старался рассуждать трезво. Выпил. Но не смог удержаться и вновь взглянул в окно, и на разворачивающиеся там зрелище. Поставил стакан. Сжал кулаки. В это время  психованный ублюдок выволок девушку на асфальтированную дорогу вдоль соседнего дома и яростно разрывал на ней блузку щедро осыпая ударами по голове.
Меня невольно затрясло. Она не справится с ним. Она не сможет  от него отбиться. Не сможет себя защитить. Эта девушка слепа, в то время как мразь напавшая на неё в полном здравии. Если конечно его поведение можно было назвать здоровым.
Я не мог на это смотреть. Но и выйти, подвергая подвергаясь риску то же не мог. Жизнь меня год за годом учила заботиться в первую очередь о себе. 
Все внутри сжалось в один комок. Нервы до предела напряглись. Костяжки сжатых кулаков побелели. « - Это не моё дело, нужно думать о себе», повторял я, прокручивая в голове раз за разом.
Так не могло продолжаться. Я задёрнул штору. Отошел от окна к кровати. Тяжело дыша посмотрел на Бильбо. Если бы он умел говорить то назвал бы меня идиотом.
- Бильбо! Я скоро вернусь. - взял с пола пустую бутылку и выбежал из дома.
С неба падали большие капли дождя. Грохот прокатился по грозовым облакам. Моё сердце колосилось, я знал что не должен это делать. Но в то же время и не смел оставаться на месте. Я обогнул дом и как только мог быстро побежал к соседнему.
Я уже видел их. Девушку, безуспешно отбивающуюся и взрослого мужчину сидевшего на ней с лицом, полным безумия. Крики о помощи смешивались с грубой руганью.
- Эй! - крикнул я подбежав почти в плотную.
Всё случилось моментально. Он поднял голову. На его лице, на рисовалось секундное удивление. Удар бутылкой по голове. Всё…
Его обмякшее тело рухнуло рядом. Куда именно пришелся удар я не заметил.
Девушка ещё не поняла что произошло. Она лишь замолчала и прислушалась. Вся в грязи, с разбитым в кровь лицом. Она смотрела в пустоту заплаканными глазами а я оцепенев замер. Дождь усиливался, по лицу побежали прохладные капли. Я стоял над человеком которого только что ударил и видел как с головы по асфальту растекается кровь.
Не подумав даже проверить жив ли тот я повернул голову к слепой. Она выглядела молодо  и беззащитна. Грязная и избитая. Она отползала назад, пытаясь вслушиваться.
- Пойдём, я тебе помогу. - только и смог выдавить из себя я.
Это было глупо, тащить её  с собой. Но я поступил так. Это было героически? Это было глупо и страшно. Но где-то в душе, в глубине я почувствовал как стало теплее.


Рецензии