Разговор

Давай я совру, что все хорошо...
Ты сделаешь вид,как всегда,что мне веришь...
Я буду жалеть о том,что прошло...
Но толку то ... ноль... ничего не изменишь...
Я буду смотреть сквозь тебя в пустоту...
Ты будешь смотреть на меня и не слушать...
Я буду бояться нарушить черту...
Ворваться случайно в простывшую душу...
Я буду молчать, как всегда, невпопад...
Я буду ловить твоё каждое слово...
Я буду пытаться вернуться назад...
С единственной целью...узнать тебя снова...
Ты будешь ворчать ,как всегда, не всерьёз...
На все твои шутки я буду смеяться...
И вновь не задам самый важный вопрос...
Но буду просить тебя дольше остаться...
Я буду жалеть о том,что прошло...
Но толку то ... ноль... ничего не изменишь...
Давай я совру, что все хорошо...
Ты сделаешь вид,как всегда,что мне веришь...

Т.К.


Рецензии