Ты Прав Господь

Ты Прав Господь!
А я перед Тобой - ничто!
Ничто ничтожное,бессмысленна,убога!

Я только спорить и мечтать могла,
А думала, что делала я много...
Перед Тобой,Небесный мой Отец...

И мнила о себе, что я права во всем,
Или почти во всем, что многое я вижу,
Как вдруг я поняла, что без Тебя я ноль,

Что ближних больше чем люблю ,я ненавижу...
И я себя совсем не знаю и Тебе
Все чаще огорченье приношу

И волю Бога я так мало исполняю.
Что сделала лишь первые шаги
Из стольких лет безумия и слепоты духовной..

Мне стало страшно вдруг,
Как Ты меня не погубил,

Долготерпел, любил, благоволил ко мне

Негодной..Мой Бог, прости меня , что я во тьме

Так часто не была Тебе покорной...




Мне мой Господь сказал, не бойся,только верь,

Я в  милости прощаю грех непроизвольный..

И всякий промах Я тебе прощу,

Омою кровью Я святой Своей.

Очищу в скорби душу Я твою.

Утешу, вытру слёзы и на небо приведу.

В Любви Моей..


Ты только верь, Дитя,

Не дам сверх сил тебе Я испытаний

Всегда с тобою буду Я,

Я Сам с тобой пройду огонь терзаний

Душевных и физических, духовных мук.

Сам научу, дам мысли от Себя Я.

Чтоб ты не малодушествовала никогда,

У ног Моих сомнения слагай.


Я помогу всегда и в своё время

Тебе подам  необходимое 

Я Бог Великий, прославляй Меня, душа Моя любимая,

И будет радостно тебе под Ангела крылом...


Ты только лишь усилье прилагай...


Рецензии