Спасибо

Когда-то мы думали одинаково. Понимали друг друга с полуслова. Нет, просто понимали, молча. Было столько новостей, когда мы встретились, столько было прожито, что мы обменивались информацией об этом, ничего не говоря. А просто любя. Во время любви. Во имя любви. Этот мощный поток смывал всю бесполезность, которая наросла на нас за время одиночества. И мы почувствовали нужность. Мы стали нужны друг другу.
Я-то точно. Я вообще не умею жить для себя, как это банально ни звучит. Меня надо тратить, использовать, в хорошем смысле слова. Я горю и живу, когда делаю что-то полезное. Не зря меня всегда ценили работодатели… Но гореть и жить хочется для любимых. Я трачу себя с оголтелостью пьяного человека. …Воробьянинов с Лизой. Такое пришло сравнение, и не понравилось. Без остатка и без принципов. Вот! Любя, я даже теряю принципы. О! где же гордость…
А потом тебе садятся на голову, сказала подруга. Сама неплохо там устроившись. Я не знаю, как заставить любимого человека прислушаться к тебе.
…А, нет! Знаю! Послушайте: «заставить». Это уже не любовь. Вернее, это односторонняя любовь. Все ясно! Спасибо.
04.07.18г.


Рецензии