Монолог. Глава 4

Сэм... Я, кажется, встретила "того самого"... Я встретила...

... Он присылает мне свои стихи... Пишет, что из старенького... А я в шоке - это все так созвучно нашему предыдущему разговору... Про выбор, предназначение, судьбу, взаимосвязь всех событий... Как будто я сама написала эти стихи...
... Он позвонил и сказал, что хочет услышать знакомый голос...
... Он чистил дворники моей машины каждые десять минут, а потом, когда мы приехали на место, он начал прокапывать дорожку в снегу, а ведь только начал приходить в себя от обострения со спиной - я попросила его не делать, мол переживаю и он перестал...
... Мы неожиданно встряли в пробку, он "работает" навигатором, спрашиваю - откуда здесь пробка? Говорит - переезд впереди... Я мычу - уммм... Он смеётся... Спрашиваю - что смешного? Говорит, ты так забавно это сделала - уммм...
... Мы почти прощаемся после конкретного возлияния, он вынимает сигарету из моего рта и прикуривает ее сам...
... Он кормит меня своим супом...
... Он вообще все время меня кормит, с руки, как птичку...
... Он заземляет меня и называет это божьим промыслом...
... Я читаю ему стихи, а он мне...
... Теперь и он присылает мне песни...

Я встретила, но не он... Он меня не встретил... Он - не любит... В отличие от меня... Ну и пусть... Он моя душа... Такой счастливой я давно не была... Давно не чувствовала так остро биение жизни... Ее пульс... Вот тут, Сэм... В горле... Слева в груди... И внизу, конечно же... Он - мой индикатор на этой планете! Мой компас и центр притяжения... Теперь и у меня он есть, Сэм...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.