***

Вы, знаете кто она? Моя? Любимая?

Моя любимая всегда со мной. Всегда я ее беру с собой….

Всегда – всегда! Ей скучно без меня. И без нее я как без рук.

И даже временами кажется без неё я бываю глух…

Вы, знаете какая она? Нет…? Не знаете! О! Какая она красивая!
Как лосниться, как синяя птица!

Что даже она мне еженощно сниться, несмотря на то что никогда
не расстаёмся.

Она мне очень нравиться. Я никогда ее не на кого не променяю.
Она самая верная моя подруга! А познакомились, когда мне было лет тринадцать.

С тех пор много воды утекло и не раз все менялось, прошло столько
лет.

Но это важно… Хоть раз сказала бы – «нет!» Нет! Не сказала. Не
было каприза. Хоть в дождь – хоть в снег под ручку со мной и вперёд в путь.

А знаете какая экономная? Нет. Не знаете! За модой не
гоняется. Не выпрашивает ни норковых шуб, ни бриллиантов. Для неё чтобы ее любили.

Главное дома одну не оставляли – очень боится одиночества и
темноты.

Несмотря на то, что за модой не гоняется – она очень стильная
– я покупаю ей самые современные гаджеты.

А какая у неё фигура! Вы не представляете! Все про ее фигуру
говорят – «песочные часы» или «у неё фигура лани".
А какая талия! Это мечта каждого обхватить ее руками. Никому
не позволяю!

Какая она харизматичная, а какая тонкая у неё душа?!

Как прижму ее к себе крепко-накрепко, но нежно – нежно
прикоснусь руками…

Одной рукой проведу по тонкой, длинной лебединой ее шее, а
другая рука

Медленно, ласково опускается по хрупким ее плечам и тут моя
рука на изгибах тонкой талии!

Длинными я пальцами проведу по девичьему стану и тут ток по
всему телу…

При каждом моем соприкосновении такие звуки издаёт - просто сказка

Такое нежное волшебное трепетание лани!

Тогда я ещё покрепче прижму ее к себе – вхожу в раж! Мои руки
проходят по покатым ее бёдрам… Как проведу пальцами по струнам ее души. Тут она женщина вамп!
То вся так натянется, то так расслабиться!
То волной хлестнёт по мне…

Я все смелее и смелее перебираю пальцами. Накатывается волна
на волну, и мы сливаемся в единое целое в экстазе… О, как я люблю этим заниматься!

Я ее всякую люблю и как трепетную лань и как женщину – вамп.

Говорят женщина, как кошка имеет семь жизней, и моя любимая
тоже имеет семь душ.

Теперь вы знаете кто она моя. Я все рассказал про неё. Это она
семиструнная гитара моя!


Рецензии