Мыслишки 124

-Из нескольких нулей – при желании – легко можно сделать мишень.

     *****

-С Михаилом Светловым у меня много общего – я, как и он, тоже несколько лет жил в Харькове.

     *****

-Уверенно шёл по эпохе. В итальянских ботинках ручной работы.

     *****
    
-Что неуклонно с каждым годом растёт, так это количество новых "вызовов" на душу населения.

     *****

-Вообще-то дураков гораздо меньше, чем мы думаем...

     *****

-Мне не нравится, что моё второе «Я» входит к первому «Я» без стука.
 
     *****

-Если вы – президент, то это надолго.

     *****

-Каждый раз, когда я говорю: «Да!»,  жалею, что не сказал: «Нет!»

     *****

-Человек, находящийся в горизонтальном положении, выглядит, право слово,  каким-то брошенным...

     *****

-Так часто начинал с чистого листа, что магазин канцелярских товаров стал продавать ему бумагу со скидкой.

     *****

-Интернет изобрели для того, чтобы мы больше не выдумывали из головы.

     *****

-Никогда не подозревал, что до ближнего так трудно дотянуться!

     *****

-Иногда собраться с мыслями не позволяет их малое количество.

     *****

-О государстве лучше всего судить по речам его первого лица.

    


Рецензии