В защиту мужа

Мой муж подходит мне идеально,
Я знаю, что брак  наш – от Бога.
И был заключенным союз наш реально
С фиксацией в госкаталогах.

В одном направлении смотрим и видим
Одни и те же картины.
И, как завещал древнеримский Овидий,
Любовные ткем паутины.

Любовью – любовь. Но бывает нередко
Мой любящий муж меня хочет прибить…
И я как-то раз призадумалась крепко:
Что в случае этом у нас может быть.

А вот что. Мой сын докопаться захочет -
Что было причиной и в чем тут резон.
Но чтоб объяснение было короче,
Использует сразу скучающий тон.

Дочь старшая молча на время застынет,
Фильтруя реакции где-то внутри,
И что с ней изменится в жизни отныне
Прикинет… И сразу помножит на три.

А младшая спросит: «Давно это было?
Не много ли, папа, потрачено сил?
Да, впрочем, неважно, я просто забыла,
Наверное, ты мне уже говорил…»

Сотрудница N.: «Я предвидела это,
И всем без конца не стыдясь говорила:
Жена его бывшая – черный риелтор,
Она, знать, его на злодейство подбила».

Свекровь оживится: «Ты помнишь, сынок,
Как я умоляла тебя – не женись?
Но голос мой был до того одинок,
Что я нажила предынфарктный сюрприз».

Родители – мама и папа совместно -
Устроят анализ и скажут потом:
«Да, Ленкин характер совсем нечудесный,
Она заслужила! И ей поделом!»

И что получается? Вовсе не плачут!
Довольны, как будто, и всем хорошо...
И думаю я: это, видимо, значит,
Что время мое умирать не пришло.

Выходит, должна я сама измениться,
Чтоб мир отзывался на некробиоз.
А после уже постараться добиться
Избавить любимых от траурных слез.


Рецензии