Птица счастья, которой нет. Глава 39

Леру привели к командиру полка. На неё смотрел угрюмый человек.
-Что языка привили ко мне? - Молодцы, хвалю, где высадился десант противника. Докладываете.
-В окрестности нет десанта, говорит своя.
-А вы уши развесил, поверяли ей?
-Почему, допросим, ответит на все вопросы.
Она слова не успела вымолвить, как ее пихнули в сторону, поведя на допрос. Она на ходу закричала:- "Я своя, в городе чуть с голоду не сдохла, чтобы вы меня здесь допрашивали, что товарищ командир".
-Отставить, своя говоришь. В таком - то наряде, кто тебе поверит?- Бойцы на какой -то момент на её крик остановились, она вывернувшись, стояла перед командиром.
- Тогда бы я могла их запросто расстрелять, если бы была противником.
-Значит задание попасть к нам в полк. Отвечай, когда продалась шкура, какое у тебя задание, диверсантов голубчики не видели, где твоя разведка залегла. К стенки поставлю, у меня нет времени выяснять. Будишь говорить?
- Я могу назвать все улицы в городе и завод, где работала, институт где училась - не какая я не предательница. Не успела эвакуироваться, в городе жрать нечего, крыс и кошек едят, а вам только расстреливать, - оправдывалась она.- Кто вам дал права мирное население убивать, нас и так в городе бомбили, центральные дороги все трупами усеяны от расстрела авиации. Люди бегут от войны из города в лес. На, расстреливай, свою кровь проливай, одного меньше, одного больше.  Мне нечего сказать.
-Увести, расстрелять. Не в то место ты попала девочка, мы рисковать не будем  нашем расположением войск.
Её повели на окраину части. Видно у командира что - то шевельнулось человеческое, и по ходу прохождения за пределы части, их догнал солдат, что -то шепнул, её повели в столовую.
"Решили небось перед смертью накормить,"- подумала Лера. После того как она поела, её отвели к одному из командиров. Она назвала все свои данные, которые они проверили, дав запрос на неё в центр, где всё подтвердилось через полчаса, потому что оказалась в списках эвакуации секретного завода. Так она попала в часть.
-Стрелять - то девица может, что мне с ней прикажешь делать, - причитал  командир роты. Здесь не детсад, а армия, куда мне её девать прикажешь, к мужикам в роту что ли. Она выглядела подростком на все шестнадцать лет.
-А, ты хочешь чтобы её расстреляли, ребята из разведки ели уговорили командира оставить её в живых, в расположение войск попала,- говорил её приведший офицер. -Выполняй, что приказал командир, и не рассуждать.
 Новый офицер повёл её к месту её службы.
- Хорошо, хоть, брюки на тебе одеты, а то бы своим задом сверкала, у меня нет на тебя запасной формы. Пошли, Сидорова, Петрова, кто ты там, в экипаж определю тебя. Ты больно не радуйся девица, в первом бою половина всех выкосят, так что пожить нам особо и не приходиться. Оружие небось в руках не держала?
-Научусь стрелять, сколько осталось, столько и поживу.
- Ну, вот, правильный настрой, видно с характером ты, так и держи марку. Ребята будут уважать такую смелую.
Они немного прошагали.
 - Вот привёл, знакомимся, твой непосредственно командир. Принимайте нового бойца.
-Откуда такое пугало. - Её вид, нового командира, обескуражил его. - Что с ней делать, не воевать же с ней?
-Разговорчики прекратить, в  процессе боя обучится, нам и так живой силы не хватает, принимай пополнение. Она довольно смелая, не обижать мне её.
-Есть принять, всё будет у неё хорошо. Не обидим, прослежу. Слушаюсь командир.
  Так Лера попала в действующею армию, через два часа они попали в бой. Подошли незаметно тыл врага, не обнаружив себя под покровом леса, потому что противник вел бой с населённым пунктом, не на что не обращали внимания, обстреливая позиции. Наши войска отступали, оказывая посильное сопротивление, это расслабило врага. Автоматизированный звукометрический комплекс  размещённый за два километра от противника дал цели пушкам, когда наши по линии фронта по согласованию с центом прекратили пальбу. Они обстреляли позиции войск противника. Дальше марш бросок сделала их танковая бригада, которая развернулась на плацдарме и в вязалась в бой. С верху, через двадцать минут, сработала авиация противника, которая била по хвостам теперь наших окраин войск, не попадая в своих.
 Усовершенствованные наши танки били по воздуху и наземным целям.  Расквартированная танковая бригада противника попала, образно говоря в щипцы. С  одной стороны наши войска сдерживало наступление противника, до наступления темноты, по сути были обречены на поражение. Один рывок неприятеля и они бы были бы выбиты из укреплённого населённого пункта. Это было дело времени без должной поддержки своих. Вот эта поддержка пришла.
   Бронетранспортеры, где  была Лера, выдвинулись после обстрела наших пушек и  танкового обстрела. Лбами столкнулись два полка танковых войск противников. Новые установки противника, когда очухались, точным пучковым прицельным залпом били по танкам выводя нашу электронику. Их снаряды  должны, отскакивать от наших танков, как мячикам по нашим технологиям. После обработки электроники танков, снаряды противника достигали цели, но на это нужно было время, так что наша техника почти не пострадала. Зато заставший  врасплох противник, который был развёрнут в сторону населённого пункта, хорошо был потрёпан, но они развернулись,  с помощью авиации пошли в наступление, разделивший на два фланга. Доказав, что они тоже могут воевать,  не терять хладнокровия. 
  Они высадились из бронетранспортёра оставив там Леру, так как у неё не было оружия, обстреливали из автоматов залёгшею пехоту. Шёл бой, она увидела, как упал подрезанный боец, она попросила немного затормозить, выскочив налету из бронетранспортёра, вооружившись автоматом, одев бронежилет и каску, догнала своих. Вот, как все, она бежит, отстреливается от врага. Рвались снаряды где - то рядом, везде стрельба, стоял кромешный ад вокруг.
  Старая траншея, где только недавно это были свои позиции, какие  ни будь сутки назад, теперь залёг враг. Наши танки прошли побив танки неприятеля, недобитый противник пехоты ещё копошится в траншеях. Врага нужно выбить, не оставляя в тылу у себя. Она прыгает в окоп, недобитый бугай полоснул по их бойцу, Лера успевает полоснуть из автомата. "Успела, цела,"- подумалось ей. "Вроде никого нет,"- пробегает с бойцами окоп,- "Чисто". Другое ответвление, один наш боец ввязался в рукопашную. Лера подлетела, успела дать по почкам прикладом, когда тот присел, отпихнула и полоснула по нём из автомата.
- Откуда ты знаешь рукопашный бой,- налету спрашивает её боец.- Мы думали ты лакомый кусочек для нашего начальства.
-Моего каблука никто не хочет, опробовать.
-Всё, понял, молчу.
-Знаю, немного самбо, помогает иногда. Я вернусь назад, там раненый боец, посмотрю что с ним, потом к вам присоединюсь.
 Не успела закончить говорить, другой неприятель налетел на неё. Лера успела на секунды опередить его, открыв по нём очередь. 
  Их боец оказался живой, вколола обезболивающие, перебинтовав  из его аптечки, ползком доползла до залегших своих уже в не окопа. Противник частично залёг не добежав до леса. Бронетранспортёр пришёл на выручку за его бронёй они подошли и расстреляли залегшего противника. По рации с ними связались, они погрузились в машину, уже спешили в другой конец  бескрайнего русского поля, на выручку другим бойцам. Бой продолжался три часа, оставшийся не многочленный противник  начал драпать к  близлежащему к своему соседу через лес. Санитарная машина собрала раненых бойцов по всему полю, сегодня после часу отдыха они выдвигались вперёд к рубежам её родного города, на другие позиции. Плацдарм чист для наступления основных наших войск.
  Ей принесли форму бойцы - брюки и гимнастёрку, ботинки большого размера, где она набила тряпками из своей одежды, они ей стали как раз. Она теперь походила на всех бойцов, видя её в бою ребята, не имели к ней никаких претензий. Лера влилась в их коллектив. Троих бойцов потеряли из её машины, она оказалась к  месту в подмогу нашим  ребятам.


Рецензии