Для юношей. С извинением

Солнце, заходя, не уменьшается.
Год за годом, шаг за шагом, и гора за горой...
Человеку человек улыбается,
И волна... волна спешит за волной.
     Жизнь пристроилась за жизнью... не кончается
     Череда судЕб, безпокойных сУдеб череда.
     Человечку человечек улыбается,
     Но улыбка далека, как звезда.
Вижу, вижу я дома, вижу горы,
Слышу, слышу шум ветвей и детей,
Не в пример другим широко моё поле,
Но, пожалуй, слишком много там камней.
     Моё детство, как и старость, удаляются,
     Зрелость, как и юность хороша.
     Солнце, заходя, не уменьшается,
     Солнцу, как и мне, быть всегда.


Рецензии
"Зрелость, как и юность хороша.
Солнце, заходя, не уменьшается,
Солнцу, как и мне, быть всегда".

Замечательные строки!Счастлив, кто ТАК видит!
С уважением

Надежда Первушина   29.08.2018 15:56     Заявить о нарушении
На самом деле это же очевидно!
Спасибо за отношение к моему вИдению.

Алиман   29.08.2018 20:58   Заявить о нарушении