моя фантазия

Зачастую, мы слишком сильно идеализируем кого-то. Я тебя выдумала. Создала у себя в голове – и ты появился. Такой весь загадочный, ни на кого не похожий. Иногда, мне кажется, что ты – это моя фантазия. Моя выдумка, иллюзия идеальных отношений, в которых нет места банальности, предсказуемости, ревности, изменам, лжи, фальши - потому что их нет, этих самых отношений. Они нам не нужны. Ты для меня словно личный дневник, которому я могу все рассказать, и который никогда никому не покажу. Я хочу сохранить тебя таким, какой ты живешь у меня в голове, но зачастую сама все порчу глупыми вопросами, ответы на которые мне не нужны. Я хочу сохранить тебя для себя неразгаданным. Но мое любопытство заставляет меня писать тебе разные глупости. Я хочу наслаждаться твоим обществом без условностей и правил. Хочу разгадывать тебя как кроссворд. Хочу уснуть, а потом проснуться и понять, что это был сон. Потому что наяву я не хочу знать о тебе всё. Пусть об этом знают другие, более приземлённые люди. А ты для меня всегда будешь инопланетным. И далеким. Хотя, с последним я погорячилась. Однажды, я хотела бы оказаться к тебе так близко, насколько это возможно. И на какое-то мгновение стать частью тебя. Одним целым с тобой. А потом отпустить тебя из своей головы и из своего сердца.


Рецензии