***

Я точно знала: все, что было до него, и все, что стало со мной после него – всё было бесполезным. Жизнь продолжалась, у меня был приобретен новый опыт. Но это все казалось мне бессмысленным без него. У меня было такое ощущение, будто бы от меня оторвали огромный кусок, который отвечал за все жизненно важные органы. Я перестала чувствовать радость, боль, гнев. Все стало каким-то пресным и безжизненным. Возможно, я сама себе придумала все это и продолжала жить в этих сладких иллюзиях того, что мы все равно будем вместе, и никакая земная и неземная сила не способна нас разлучить. Но в глубине души меня мучили сомнения – нужно ли ему все это? Важно ли это для него так же, как и для меня. Эта встреча была мне необходима по многим причинам. Одна из причин была очевидной – я должна была снова обрести себя настоящую. Ту, которая умеет любить и радоваться жизни. Без него мне это казалось сейчас нереальным. Без него мой мир рухнул в пропасть, канул в бездну. Этой бездной был мой иллюзорный придуманный мир.


Рецензии