Сказка Ночной музыкант 957

Сон мой прервался криками безвестных,
Которых лик мой страшный испугал.
Вы с братьями единственными были,
Кто ужас в тот момент в себе сдержал.

Так вот. Случись мне в деву превратиться
В обычном, дивном облике живом,
Я захотела бы переместиться,
К той женщине, в её обычный дом.

Мне было бы уютно и спокойно.
Лишь только там тебя могла бы ждать.
Однако, где находится то место,
Я точно не сумею указать,

Как, впрочем, что-то большее.
На небе вот-вот родится розовый рассвет.
Надеюсь, завтра встретить тебя снова.
Прощай! Меня пугает солнца свет».

Пропали в небе звёздные качели.
Вернулась в тело юноши душа.
Погасли удивительные чаши.
Давид собрал их тут же не спеша.

Затем, его магический лоскутик
Щедротами лесными накормил.
Ветвь сделала шалаш, который парня,
Храня его покой, собой укрыл.

Давид уснул. Во сне он вновь пытался,
Мелодию заветную сыграть.
На этот раз он слышать стал, как горы
Повтором стали скрипке помогать.

Случившееся звуков наложенье,
Придало неземную красоту.
Во сне скрипач почувствовал, что это,
Приблизило желанную мечту.

Ему хотелось в этот миг проснуться,
Но приподняться он пока не мог.
Его к земле, как будто приковала
Безмерная усталость от тревог.


Рецензии