Диалог двоих. 45

Он

Ты моя красотка!
Только моя!!))
Бонжур!)))

Он

Желанна божественная ты!
Увы, я не посмел бы,
Но в голове
Все о тебе мечты!
Во сне я дёргаюсь
Как будто рядом,
Рядом ты со мной.
Я пуховую подушку обнял,
Как будто я с тобой.
Прижал её к себе
В бреду я задыхаюсь,
Дышал тобой
Всё больше я влюбляюсь.
Влюбляюсь в твоё тело, грудь.
И люди говорят вокруг,
И пусть!
Проснулся я в поту,
Как суслик в темноте.
Тебя на ощупь я ищу!
Ищу тебя я днём,
Я взглядом пожираю,
Как поля огнём.
Рассвет! Неужто это сон?
Я вспоминаю каждый миг,
И в мыслях вспоминаю
Я о нём.
Ведь в нём ты была!
Моя родная!!))

Она

Без тебя я задыхаюсь.
Любовь сбывается!
Любовь вещая!
Любовь роскошная!)))
Любовь не умирает!!
Она вечная!)))
Плиз!!!)))

Он

О нежности твоей
Я вспоминал.
Как там у лестницы
В замке
Первый раз тебя я взял!
К тебе губами прикоснулся,
И как вздымалась твоя грудь,
И как на тень я обернулся.
И как руками я тебя обнял,
И в спальню внёс.
И на лице вуаль! Вуаль!
Прекрасно твоё тело
Как белая и нежная вуаль!
Я за тобой уже, я за твоей спиной
Руками прикоснусь
К тебе, к тебе одной.
Я куртку распахну, к тебе прижмусь,
Согрею лишь тебя,
Тебя одну.
Я спинку распрямлю.
Устала ты, малышка.
И руку поддержу.
Ты знаешь! Что тебя люблю
И что я рядом,
Рядом навсегда с тобой!
Моя любовь!
Ты прекрасна! Прекрасна ты!)))
Любовь моя!
Моя любовь!)))

Она

Любовь звёздная!)))
Любовь не продаётся! Любовь не умирает!)))
Я соскучилась по тебе!))) По твоему телу!
По твоим губам! По твоим глазам!
Мерси!!

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/03/25/2493


Рецензии