Гимн молитве

заключительная глава книги австралийского
визионера Алана Эймса "Глазами Иисуса "

  Идя по дороге, мы распевали псалмы и молились, восхваляя Отца Небесного. В какое-то мгновение, когда все замолкли, Иаков, шедший рядом со Мной, сказал:
- Господи, когда мы молимся на ходу, я делаю частью молитвы каждый свой шаг. Я соразмеряю шаги со словами,  и таким образом молитвой становится даже моя ходьба. Это делает её легче и не такой утомительной.
  Я взглянул на Иакова, радуюсь тому, как возрастает он в духовной мудрости.
- Иаков, ты учишься превращать в молитву каждое своё действие. И как же ты радуешь Меня этим! – воскликнул Я.
- Господи, когда я молюсь, мне кажется, я вижу Тебя в каждом слове, – откликнулся он.
- Если ты открыт, когда молишься, к Слово Божьему, именно это и происходит, – ответил Я.
- С каждой молитвой, Господи, я чувствую такую близость к Тебе, и все же мне хочется быть ещё ближе, поэтому я стараюсь молиться усердный, но мне по-прежнему кажется, что достаточной близости к Тебе я никогда не смогу достичь, – сказал Иаков смущенно.
- Не сдавайся. Чем больше ты молишься, тем большей близости со Мной достигнешь. И однажды ты увидишь себя соединившимся со Мной в вечной любви, и ты поймёшь, что достичь этого тебе помогли твои молитвы, – объяснил Я.
- Господи, молитва так прекрасна! Она наполняет меня радостью. Я так счастлив, когда молюсь! И я удивляюсь, почему так много людей не молится. Они явно не знают, как много теряют не молясь, – откликнулся он.
- Иаков, многие люди не молятся, потому что ослеплены злом и не видят в этом смысла. А другие пытаются делать это, но им кажется, что ответы приходят к ним не всегда, это отвращает их молитвы. Есть и такие которые молятся из чувства долга, не вкладывая любви в то, что говорят. В таких молитвах нет ничего, кроме слов. Если бы все могли молиться,  как молишься ты, – в любви, в истине, в вере, тогда и они обрели бы в молитве радость. Иногда люди так заняты собой и своими заботами, что не находит времени для молитвы с любовью. И всё это – зло, окутывающее души  эгоизмом и закрывающее сердца от Бога. Если бы только люди открыли свои сердца и позволили Божьей любви наполнять их, тогда многие достигли бы, как и ты, понимания истинной ценности молитвы и радости от неё. Молитва – это дар Божий, который в состоянии благословить того, кто верит, всеми дарами Его, – продолжал объяснять Я.
- Господи, как можем мы помочь другим понять это? – спросил Иаков.
- Молясь за них и делясь с ними радостью, которую находишь в молитве ты, – ответил Я.
- Я буду это делать! - воскликнул Иаков.
  Как хотелась Мне, чтобы все были такими же восприимчивыми, как он, чтобы всем открывался истинный дар, заключённый в молитве. Дар благодати Божьей, который многими воспринимается, как обуза.

перевод с англ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.