Глава 2. 3. Привет из Ада

Марго Инис, или Кейтлин проснулась в девять и пыталась ещё задремать, но уже полчаса как все её попытки были тщетны. Она встала, потянулась и поплелась приводить себя в порядок.

Проходив мимо туалетного столика, она снова ахнула, увидев в отражении свои пепельные волосы и голубые глаза, к которым никак не может привыкнуть. Но в зеркале рядом с собой она заметила ещё кое-кого - взрослую девушку со стройной фигурой. Её лица не было видно, потому что оно было повёрнуто в другую сторону. Стрижка у неё пикси, с объёмной чёлкой на один бок. У корней её короткие волосы были белые, а к кончикам цвет переходил к насыщенному розовому.

- Так у меня гости! - улыбнулась Кейтлин. - Почему без стука? - с этими словами она обернулась к этой девушке, но... Там никого не было. Она на миг шарахнулась, а потом пожала плечами. - Может, это нормально для мира асуров?

По пути в ванную комнату Диас услышала громкий храп, что доносился из спальни Гадиана, и решила туда заглянуть.

Это была небольшая комнатушка с простой мебелью и всевозможными элементами декора. Обилие мелких вещичек и деталей должны были наполнить её, но она почему-то казалась неуютной.

Здравые соображения подтолкнули Кейтлин на то, что этот мужчина, крепко спавший в позе эмбриона, тут обитать точно не будет - у неё же есть прекрасная большая кровать. И это всё взято не с потолка: она-то помнит, какая упрямая и настойчивая её кошка. Одним словом - в хозяйку.

Вздрогнув от представления лежавшего рядом Дина, она решила переключиться:
- Да, с таким ангелом-хранителем ничего не страшно - будет отпугивать своим храпом, - насмехнулась Диас, невозмутимо подняв брови. - Нет, слушайте, меня убьют, а он дрыхнуть будет!

- Можешь хоть сто раз умереть, но мне всё равно, ибо знаю, что ты бессмертна, - монотонно пробормотал Дин, не открывая глаз, и сразу же захрапел обратно.

- Что? Говорит сквозь сон? - удивилась, добавив сама себе: - От него точно избавиться нельзя?

И, закрыв дверь, она ушла туда, куда изначально направлялась.

Через некоторое время ангело-демон уже стояла за кухонным столом и готовила себе завтрак. Когда она резала лук, нож соскользнул и чиркнул её по пальцу. Кейт невольно вскрикнула: то ли от боли, то ли от крови, но и не успела она опомниться, как рана моментально стянулась.

- Нет, ну к такому привыкнуть невозможно! Хоть голову руби, а всё нипочём, - возмущалась, смывая кровь с ножа.


***
Когда часы пробили 10, на кухню зашёл Гадиан.

- Завтрак на плите, - обратилась к нему Диас, хомяча на диване.

Он открыл крышку сковородки и глубоко вкусил аромат:
- М-м-м, какая же вкуснятина! Пальчики, наверное, оближешь! Прям чувствую запах кинзы, - лукавил Дин. - Правда мне нельзя её - у меня аллергия. Ну, как раз смогу проверить, бессмертен ли я. А если я всё-таки кончусь от приступа, ты, Кейт, зато войдёшь в историю, как единственная, кто смог меня убить. Хоть и я твой ангел-хранитель, - улыбнулся, но испугался, словив её яростный взгляд.

- Не утруждай себя. Слишком много для меня чести, - резво сказала Кейтлин, поставив свою тарелку на столик. Она пошла, взяла сковородку и выбросила содержимое в мусорку, швырнув посудину в раковину.

- Ну, ну... Зачем? Ну отравился, сдох - те то что? Всё равно избавиться от меня хотела, - грустно сказал ангел-хранитель и добавил, жалостливо покосившись на мусорку: - Бедные яички...

Взяв с миски яблоко, он уселся рядом с завтракавшей Кейт:
- И вообще, - раздумывал ангел вслух, - за что ты меня так не любишь?

Она хлопнула себя по ноге от "удивления", не понимая причины такого глупого вопроса.

- Ах, ну да, это же не ты заставил меня обреветься и подумать, что я монстр, потому что постирала собственного кота.

- А ты хочешь сказать, ты не монстр? - очень неожиданное и довольно-таки грубое заявление сделал он.

Кейтлин замолчала. Она перестала есть, перестала двигаться, моргать, уставившись в одну точку, и, кажется, дышать. Через пару минут под громкий хрум яблока она повернулась к Дину.

- Не монстр. Я - Марго Инис, - сурово бросила она ему со своеобразным пафосом.

- Ну да, знаменитость мира Асуров. Только ты не героиня, а, скорее всего, местная бабайка, потому что тобой, а вернее твоей погибелью, пугают маленьких детишек. Знаешь, мол: "Будешь себя плохо вести, ты навредишь Маргоше, после чего она ослабнет и весь мир рухнет".

- Да прям, будто я кашляну и извержение вулкана начнётся... Не такой я уж и важности персона...

- Как так?! Самая важная-преважная, - поднял Дин палец вверх. - Ну, ладно, зарыли эту тему. Лучше расскажи, что снилось ночью такой персоне? Небось, жених невесте? - игриво подтолкнул он её в бок.

Кейт возмутимо глянула на него и ударила в плечо, вспомнив бурный сон с его участием:
- Так это ты в мою голову ночью залез, извращуга?!

- Воу, воу, ты о чём? - удивился он, гладя покалеченное плечо.

По его реакции Кейт поняла, что ни в чью голову этот тип не лазил, и что она сама себя сдала:
- Чёрт, от дура... (Сконфузила лицо). Забудь.

Но Дин уже всё понял:
- Не-не-не, посмотри-ка сюда, - с этими словами он резко взял её за подбородок и заглянул в самую глубь этих глаз цвета неба, чтобы прочесть мысли. - Боже, а что мы вытворяли с тобой ночью... - ехидно заулыбался Гадиан. - Неплохой из меня жених!

Кейтлин оттолкнула его и налилась краской.

- Да ладно, - начал он, - шучу я. Не имею я читать твои мысли. И не спрашивай ничего - я все твои 17 лет был рядом и, как любимую книгу, знаю от корки до корки.

Кейтлин настигло облегчение. Слава Богу, что шутит. Какой, однако, он всё-таки дурак; но зато хороший, не даст скучать ей тут, подумала она и встала, чтобы пойти помыть тарелку.

- Ой, - засмеялся ангел-хранитель, - и снова шучу! - Сейчас ты, вероятно, подумала, какой же я всё-таки дурак; но хороший дурак, и со мной в этом мире ты не соскучишься.

Она вздрогнула, потому что он слово в слово передал её мысли. Дин схватил за руку бедняжку, что была в смятении.

- Хватит, - воскликнула яростно Диас, зажмурив глаза.

Он замер. Она тоже, но только из-за того, что так сделал он.

- Мысли... Я не могу их прочитать... - в недоумении пробормотал он себе под нос.

- Снова дуришь меня? Не выйдет! Можешь читать, как ты сильно меня бесишь, - со злостью процедила она сквозь зубы.

Он улыбнулся, потому что Кейтлин, пускай и неосознанно, но смогла закрыть к себе доступ, что в очередной раз доказывает её силу. Дин ласково заговорил:
- Это правда - я не вру... Радуйся, ведь теперь ты вне моего контроля и можешь думать обо мне разные гадости.

- Да? - и она на миг удивилась своей силе, но снова стала грозной. - Ну и Слава Богу! А то я тут подумываю, не стоит ли тебе обратно в кошку превратится? Ты меня доставать не будешь, а я тебя потискаю за это, - села она обратно к нему на диван. - А в обратном случае же за хвост дёрну.

- Ой, тискать - просто прекрасно! Но... - на полуслове ангел внезапно привстал, глядя через голову Кейт на кухню.

Она, встрепенувшись от его встревоженного взгляда и предвкушая что-то неладное, резко обернулась.

За барной стойкой был сгусток энергии, очертания которого напоминали мужской силуэт. Лица у него не было - лишь глаза время от времени поблёскивали.

Потом это чудовище медленно, что-то бормоча под нос, начало очень тяжело, с большим трудом рыскать по столу так, будто из него тянут последние ниточки его жизни. Оно, по всей видимости, обрадовалось находке: из его подобия рта, которые являло собой лишь широкое кривое отверстие, вылетел смешок и чёрная полупрозрачная "рука" взяла кухонный нож, сказала: "Salve de inferno liberabis" и метнула орудие Кейтлин прямиком в голову. Лезвие пронзило плоть, и кровь хлынула ручьём.

Вот тогда-то Кейтлин и увидела, что её ангел-хранитель, оказывается, и не такой бесполезный. Он мигом успел прикрыть её своим телом, после чего с трудом достал нож из своего брюха и отдал его сидевшей в недоумении Диас: её мысли просто-напросто не успевали уследить за ходом событий.

Сгусток, мягко говоря, был не особо ловким и очень неповоротливым. С безымянного пальца Гадиан снял серебряное простое кольцо и зажал в зубах. Его рана перестала заживать, а кисти с пальцами начали скрещиваться и переплетаться в "печатки", как и когда-то у Ханны Рамирес.

Энергия уже схватила ещё один нож, но не успела ничего предпринять, потому что Дин махнул рукой и его кровь струями, словно из большого распылителя, иголками влетела в монстра; но это не помогло: кровь пролетела насквозь и обратно вернулась к хозяину.

Так не проканает, его слабое место - глаза, подумал Гадиан. Он уже придумал план, как свергнуть чудовище, но кто-то с балкона проскользнул между кухонной утварью, вырвав сгустку энергии глаза, и исчез вместе с ним.

- Ты! - вскрикнула Кейт, но на кухне уже остались только двое.

- Ты её знаешь? - удивлённо спросил Гадиан, обратно одев кольцо на палец. - Я не разглядел лица.

- Да я тоже не знаю, как она выглядит, но я её сегодня видела у себя в зеркале. Эти розовые волосы...

Они оба застыли в тишине и только через пару минут Дин улыбнулся:
- Ну что же, мне всё равно, кто она. Главное, что она убрала это недопонимание за барной стойкой. А вот оно же волнует меня куда больше.

- Да.. - прошептала Кейт, ещё отходя от этой ситуации, и пошла уже во второй раз за день смывать кровь с ножа.

- Ты слышала, что сказал этот дух? "Salve de inferno liberabis" с латыни переводится "Привет из Ада". Ты понимаешь? - начал ходить он по кухне-гостиной с порванной, заляпанной одеждой, при этом сделав умную рассудительную гримасу. - Ну очень слабый этот дух. Сам бы тебя он не нашёл, выходит, что действует не один. Но кто в преисподней стоит за этим всем? Неужто братец Люцифер?

До Кейтлин ну о-о-очень медленно всё доходит и только сейчас она решила опомниться:
- Дух?! Это чудовище - дух? Люцифер - братец?

- Да, дух, и, скорее всего, из мира претов. Там много голодных духов, которые хотят найти себе пристанище и готовы продать ради этого душу дьяволу. Пешки, одним словом. Они же не знают, что чем дальше находятся от своего мира, тем хуже себя чувствуют, - Дин немного замолчал, а потом заблестел и заулыбался. - Люцифер... Хи-хи. А что, я так молодо выгляжу?

- На папика ещё не тянешь, но точно не молодо. Уж больно глубокие морщинки под глазами, - ухмыльнулась Диас и продолжила: - У Люцифера же два брата... Архангелы Гавриил и Михаил...

- И Рафаил! - взволнованно тёр свои морщины. - А вот рассказал бы, но ты меня обидела. Плохо значит выгляжу, да?!

- Ой, не ломайся! Хочу послушать! Хоть что-то буду знать о своём ангеле-хранителе, с которым буду спать под одной крышей, - сказала и нахмурила брови. - И об этой стрёмной, парящей в воздухе кровяке тоже хотела бы знать...

- Ну, не только под одной крышей, а и в одной кровати... - прошептал он, продумывая о своих коварных планах, ненароком представив всё это. - Что, правда хочешь знать? Иди, поцелую, - обрадовавшись, подошёл к ней, чмокнул в лоб и мигом оказался у большого окна. Одним движением он распахнул белые шторы и кухня-гостиная наполнилась раним осенним солнцем. - Охх, какое прекрасное утро! Так с чего бы начать?

Кейт, щупая лоб, глупыми глазками уставилась на него.

- Ну, о крови я, пожалуй, расскажу потом, когда тренироваться будем.

- Точно, тренировка! - схватилась за голову Кейтлин. -  Яфа же вчера вечером ко мне зашёл и сказал, что тренироваться начнём аж в 12, потому что будет облачно. А сейчас... - глянула на часы. - Скоро 11 стукнет. Ну, ещё время есть, значит можешь рассказывать.

- Охх, я в предвкушении, моя хорошая! Но ты лучше иди, собирайся, и мы как раз часик с тобой потренируемся, чтобы ты могла удивить... Хих, Яфу, - хихикнул "новому" имени Яхве, а вернее просто коверканной версии старой.

- Хорошо, я ушёл, - обратилась к нему Кейтлин в мужском роде: эта её жуткая привычка говорить так о себе глаголами в прошлом времени. Но Гадиана это не смутило, ведь он услышал такое от неё далеко не впервые. - Только ты, пожалуйста, маньяк-ангел, в спальню ко мне не заглядывай, пока я переодеваться буду.

- Ой, да чего я там видел? Я и совсем голенькой тебя помню.

Он снова заставил Диас налиться краской:
- Дурак! - нахмурилась она и ушла прочь.


Рецензии