Встреча

Просто гуляли с дочкой по своему городку. Шли по главной площади. Этих женщин заметили еще издали. Одни сидели на лавочке, другие стояли сбоку, впереди и сзади скамьи, человек девять. Все примерно одного возраста, одетые примерно в один тон платья и о чем-то оживленно беседовали. Причем в разговоре были задействованы все, видимо, тема была интересной.
Пройдя их, я еще раз оглянулась, слегка позавидовала их дружному общению.  Пройдя площадь, мы завернули назад, и, когда снова поравнялись с этой группой женщин, я не выдержала и поинтересовалась: «Простите, пожалуйста, за то, что вмешиваюсь в ваш разговор, но вы так  радостно меж собой переговариваетесь, а такое обычно бывает, когда люди давно не виделись друг с другом и воспоминания захлестывают их. Наверное, у вас встреча одноклассников?»
Женщины, видимо, нас тоже заметили еще по первому проходу мимо их, и откликнулись сразу, перебивая друг друга:
- Нет, мы просто из одной деревни!
- Встречаемся каждый год здесь.
- Да, мы подруги детства!
- Это из Шадринска…
- А вот из Челябинска,
 -Из Оренбурга есть.
- из Кособродска (Курганской области – автор),
- А я из Свердловска.
И женщины снова отвлеклись на себя. Я хотела было еще задать два-три вопроса, чтобы уточнить, что за деревня,  и почему они встречаются не в ней, а в Шадринске, но дочка меня остановила: неудобно вклиниваться в разговор посторонних людей. Согласившись с ней, я не стала больше вмешиваться…
04.07.2018
23.03.


Рецензии