Никто Кроме Нас. Идя по Следу Зверя - 2

Пятнадцать лет назад, я пришел служить в полицию и служил, как говорится, верой и правдой, заработал себе отличную репутацию, живя по принципу, никто кроме нас, точнее кроме меня. Я привык доверять своему чутью, но когда мне предложили взяться за это дело, оно меня подвело. Странный случай, только и всего, подумал я, как правило, на месте все проясняется и я смогу его распутать, как и всегда. Как же я тогда ошибался и я до сих пор жалею, что мне пришлось взяться за это дурацкое дело, теперь же оно буквально преследует меня и хоть я и не из робкой породы, но все-таки мне стоит больших усилий, чтобы сдерживать накрывающий меня ужас. Что же, древний темный культ, очень могущественный на который я вышел, не оставит меня в покое, но когда они за мной придут, живым я им не дамся, одну пулю специально оставлю для себя.

Итак, все началось с того, что к нам в Россию, приехал известный на Западе журналист и писатель, Вальтер Штайнер, родом из Германии. Специализация у него была довольно странная, собирание различных, как современных, так и старинных мифов и легенд о разного рода нечисти. Сам Штайнер называл их «темными» или же «лунным культом», причем относил себя не к писателям-фантастам и романистам, а к историкам и исследователям, т.е. свои произведения он считал не художественным вымыслом, а реальностью, основанной на собранных им документальных материалах. На Западе из-за этого он снискал себе с одной стороны огромную славу и популярность, обзавелся армией фанатов и поклонников творчества, а с другой стороны ученый мир относился к его деятельности – весьма и весьма скептически.

Какое отношение это все имело ко мне? Дело в том, что Вальтер Штайнер был найден абсолютно голым, без одежды и документов, на центральной площади Заозерска, приколоченным к кресту и без единой капли крови в его организме. Когда ко мне, как следователю по особо важным делам, попало это дело, первое, что бросилось в глаза, было название населенного пункта – Заозерск. Что делал известный писатель, в захолустном, областном городишке? А потом я вспомнил другое, дело о гибели в автомобильной аварии Максима Светлова и предполагаемом отравлении его отца, известного столичного мецената и благотворителя. Это дело, вел мой друг, который был преуспевающим владельцем детективного агентства, а потом отписал его своему помощнику, и таинственным образом – свихнулся. Он везде, на каждом углу, да и мне тоже твердил о таинственном и мрачном культе «темных», которые убирают с дороги неугодных им личностей, и их столице в России, которая называется Заозерск.

В рассказах Вальтера Штайнера, я тоже нашел упоминание этого места, Заозерск – столица вурдалаков, так известный писатель отзывался об этом захолустье. Сопоставив, имеющиеся у меня на руках факты, я пришел к выводу, что мы действительно имеем дело с некоей организацией, быть может – культом сатанистов и демонопоклонников, ведь как говорится, нет дыма без огня. После своего заключения, я решил сам отправиться в Заозерск, чтобы провести скрытную разведку и сбор данных, вызов следственной группы, был слишком рискованным, по моему мнению, потому как не прошел бы бесследным для этого захолустья, а значит злоумышленники, почуяв облаву, попросту залегли бы на дно. Это было недопустимо, поэтому я решил отправиться сам.

Я ехал на своей машине по убитой дороге, за окном была поздняя осень, и снег уже срывался, сделав предварительно несколько звонков, я решил остановиться на съемной квартире. Это была обычная, двухкомнатная квартира на первом этаже жилого дома, и когда я приехал, было уже поздно, поэтому я решил лечь спать пораньше, чтобы поутру заняться проведением следственных действий. Я пил чай на кухне, не включая свет, перед тем как лечь, напротив моего окна было какое-то строение и уличный фонарь, так вот мне показалось, что возле этого строения какие-то тени наблюдают за мной. Я не придал этому значения, и лег спать, всю ночь валил снег, его навалило столько, что мне стоило больших трудов открыть дверь подъезда утром.

Жители Заозерска действительно были очень странными и не шли ни на какой контакт, пока по найденным записям Штайнера, я не вычислил его агента в Заозерске. Как же я удивился, когда в его лице узнал своего свихнувшегося друга, бывшего частного детектива, который вел дело Максима Светлова! Он несказанно мне обрадовался, и сказал, ну что ж дорогой друг, вот и вы, наконец, поверили в их существование и могущество, я устал скрываться и поэтому прибыл в их вотчину, Заозерск. Что случилось со Штайнером? Очень просто, его знали и признавали, он занимался темными и собирался разоблачить их, раскрыв их главарей здесь в Заозерске. Он тоже думал, что это просто люди, сектанты и демонопоклонники и горько за это поплатился, не совершайте его ошибок, обычные пули их не берут.

Пока мы беседовали, он сказал мне, что в городе будет проходить вечер памяти Штайнера, вручив мне приглашение, и я решил, во что бы то ни стало отправиться туда для сбора информации. Местом приема была турбаза в сосновом бору. Вечером я прибыл туда, но мой друг отказался ехать со мной.

Когда я попал внутрь большого зала, сначала было все прилично и не вызывало никаких подозрений, я посмотрел на часы, была уже полночь и вдруг раздалась какая-то какофоническая мелодия на органе, гости, вдруг, как будто в одну секунду сбросили свои маски, которые казались лицами. Теперь я увидел их истинные лица, точнее морды!

Это были жуткие вурдалаки, черти, ведьмы, оборотни и вампиры, все как из самых жутких страшных сказок и даже страшней. Они произносили жуткие и глумливые речи, издеваясь над добром, справедливостью и моралью. Потом выступил вперед лысый господин с лихо закрученными бараньими рогами и сказал, господа, мы празднуем победу сегодня, силы тьмы торжествуют, еще один «светляк», наш противник, Вальтер Штайнер, пал от наших клыков, он хотел знать, кто мы и он узнал это, почувствовав на собственной шкуре.

Но он не один, нас ищут и этот господин, тоже хочет узнать, кто мы – лысый показал пальцем на меня, вся нечисть на меня смотрела, а я застыл на месте. Потом раздались выстрелы, послышался звук разбитого стекла, и на свою удачу, я вывалился из окна, помню, как отстреливался от догонявших меня вурдалаков, пули их действительно не брали, но задерживали, помню, как вскочил в свою машину и мчался подальше от этого Проклятого Заозерска.

Я по-прежнему придерживался своего девиза и жизненного правила – никто кроме нас. Зная правду, кто защитит людей от произвола нечисти, если не мы, так думал я, находясь словно в бреду. Когда приехал, я действительно рассказал начальству, не вдаваясь в подробности о нечисти, о страшном культе сатанистов в Заозерске, который держит в страхе всю округу. Потом начались облавы, но нам не удалось никого задержать кроме нескольких наркоманов в косухах и с пентаграммами. На этих несчастных, начальство и повесило всю вину, чтобы поскорее закрыть дело. След моего «друга», который, по всей видимости, стал агентом темных и заманил Штайнера и меня в ловушку, уходил куда-то в Германию.

Что касается меня, то позднее со мной связался сын Вальтера Штайнера и пригласил в Германию, чтобы я ему рассказал свою версию того, что случилось с его отцом, а также, чтобы стал его телохранителем, потому как на него теперь ведется охота темных. Пускай вы мне не поверите, как не верили Штайнеру-старшему, но найдутся те, кто прислушается и задумается, и, по крайней мере, будет осторожен, когда столкнется с чертовщиной и дьявольщиной в своей собственной жизни. Я чудом выжил и передал вам свою историю, чтобы предупредить вас, что вам может не повезти, так как повезло мне, потому как силы Зла очень велики и могущественны в наши дни.


Рецензии