Остановить в небе самолет

Ночной самолёт уже взлетел, когда кто-то остановил его и вернул. Экстренное торможение в полёте.
Все суетились, молились, бегали, шептали, кричали, что так не бывает. Кто может такое сделать?
Пока все спали наяву, пока просыпались и усаживались лететь снова, я вышла из самолёта.
Я знаю, кто может остановить.

Однажды  ты остановил поезд. Когда я положила правую руку на рельсы. Остановил поезд, схватил за руку и увёл с вокзала.

Ещё ты остановил поцелуй на моих губах. Он не двигается, всё время на них.

А когда-то ты остановил звёздочку, падающую с неба. Чтобы я успела её увидеть и загадать желание.

Я шла назад. Я знаю, кто остановил самолёт в небе. Я-то не сплю.
Не всегда ты останавливал звёздочки...
 
Один раз ты остановил моё дыхание. И я стала дышать снова, только когда ты заметил, что я уже посинела.

А когда ты остановил мне сердце, я поняла, что заново стучать оно сможет только рядом с тобой.

Я знаю - ты ведь можешь остановить всё.
Поэтому я вышла из самолёта.

Меня рядом нет, ночью ты один.

Ты один этой тёмной ночью. У тебя под руками ничего - ни поезда, ни самолёта, ни звёзд, ни меня.
Поэтому я ищу тебя, чтобы ты случайно не остановил... себя.


Рецензии