Радость посещения родной сторонушки...

Письмо – откровение Земляка, уральца


Добрый день, Игорь!

С другом детства посетил нашу родную Заводоуспенку, обошли всех друзей и одноклассников, сходили на кладбище  навестили родственников. Заводоуспенка живет....да работы еще немного, многие ездят на вахту, кто то работает при пожарке, кто -то на пилораме, кто -  то в лесничестве, в лесу, работает школа, детский сад, детдом, медицинский пункт и скорая, многие нашли работу в администрации по уходу за престарелыми людьми, уже около десятка различных магазинчиков, где можно купить все необходимое, каждый день ходит автобус, до Тугулыма билет стоит 115 рублей, до Тюмени 270, ветераны труда, пенсионеры до Тугулыма ездят бесплатно....и это наверное еще не все, есть пустые дома, но уже много появилось и красивых, современных  домов.......побывал на нашем великолепном пруду......он такой же замечательный и красивый, въезд в село, центр и вся Косомольская улица, до магазина на горе...асфальт...Хочу купить дом в Заводоуспенке, для своей сестры, после смерти мамы, она хочет вернуться обратно, да и мне будет где остановится на отдых, когда приеду в гости......

ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО У ВАС ДАЛЬШЕ СЛОВ И НАСТАЛЬГИЧЕСКОЙ ЛИРИКИ В АДРЕС МАЛОЙ РОДИНЫ ДЕЛО НЕ ИДЕТ......КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ И НЕ БЫТЬ ТАМ С 1975 ГОДА, НАВЕРНОЕ МНЕ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ ?????????? 

Один человек, мнение которого я очень уважал.....как то говорил мне....."Если человек хочет что то сделать - ищет возможности, если не хочет - ищет причины!!!"  Мне не понятна Ваша боязнь....доводы, что Вас здесь будет кто то преследовать, глупы и наивны.....так может рассуждать только человек, который уже забыл свою Родину и свой народ, наверное, жизнь заграницей (хотя Беларуссию трудно назвать) все же влияет на мировоззрение человека......

И ВСЕ ЖЕ Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПОСЕТИТЕ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ, ОЦЕНИТЕ РУССКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО,  ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ЛЮБОВЬ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!

04.07.18 г 

Николай Захаров, посёлок Заводоуспенское,
Тугулымского городского округа,  Свердловской области

P. S.

После этого приветствия с родной сторонушки, стало искренне жаль своих стараний во благо моей умирающей малой Родины. Когда я в 2012 году увидел по Интернету две трубы вместо нашей фабрики, мне стало плохо.    Зная, что рядом с ней находится обелиск  «Памяти павших защитников Отечества», в моём сознании вдруг всё закипело: - за что они родимые легли  - отстояли Родину, защитили нас всех,  дали возможность жить, трудиться во благо своих семей и посёлка, но чтобы в мирное время умирала их родная земля, за которую они отдали свою жизнь, такое может приснится только в страшном сне. Далёкие Земли на западе от России процветают после их освобождения нашими Земляками, а их родная земля находится в полном запустении, сводит концы с концами. Да они же бедные в гробу ворочаются и проклинают нас, что мы в мирное время допустили этот развал и уничтожение самих себя!
Стал разбираться в сути происходящего национального бедствия. Оказалось вся периферия  России фактически уничтожена. Сельские территории катастрофически вымирают – всё разворовано, растащено с 90-х лет и, продолжается в настоящее время.
Обращаясь к властям всех уровней, за помощью в реанимации нашего посёлка, начиная от Главы нашей Управы до Президента РФ я и предположить не мог, что вся вертикаль власти заражена паразитизмом рвачества у Государства всего и вся, где плохо лежит и только  в свою личную пользу, бессмысленное накопительство. И какая тут может быть забота о своём народе, скажите мне, люди добрые?! Многочисленные аресты, суды  «высоких начальников» подтверждают  правоту моих наблюдений. Что будет дальше в судьбе нашего Отечества, гадать бесполезно,  да и незачем. Главное есть понимание сути происходящего. Чего и всем желаю, так легче жить и сон крепче, когда над тобой нет тумана, а всё ясно и прозрачно, как день хрустальный. Вот таково моё мировоззрение. Вы уж извините за лирику.

04.06.18г  Игорь Назаров  / Игорь Сибиряк /.

Рецензия на «Радость посещения родной сторонушки...» (Игорь Сибиряк)

Наше Свободное издательствo «П е р в а я К н и г a» зaметилo вaши публикaции!

Свoбoднoе издaтельствo «П е р в a я К н и г a» предoстaвляет уникaльную вoзмoжнocть для aвтopoв пoучacтвoвaть в cбopникaх coвpеменных пиcaтелей!

Вaша индивидуальная cкидка 20% пpи указывании этoгo пpoмoкoда: PMUnazarov52inbx

Любую инфopмацию Вы cмoжете найти на cтpанице нашей кoмпании: п е p в а я к н и г а . p ф (бе з пp oбелoв)

Надеемcя увидеть Ваc oдним из наших Авторов!

Анна Дымова    14.07.2018 12:37
   

Анна, спасибо за добрые слова в мой адрес. Обязательно будем сотрудничать, у меня готов материал на четыре книги, две из них должны идти как двухтомник к моему 70-ти летию со дня рождения.

С уважением, Игорь Сибиряк.

Игорь Сибиряк   14.07.2018 13:09 




Когда версталась статья ...

Скриншот из программы «Новые русские сенсации»:                «Das ist Путин» (НТВ)

В. В. Путин сказал немецкому журналисту Хуберту Зайпелю: «Я должен быть таким, каким меня хочет видеть народ». Не слукавил ли товарищ президент? Быть может, верно обратное: «Народ должен быть таким, каким его хочу видеть я»?

«Я должен быть таким, каким меня хочет видеть народ», — сказал Путин журналисту Хуберту Зайпелю.

Реплика может вызвать некоторое удивление.

Может показаться, что верно было бы обратное: «Народ должен быть таким, каким его хочу видеть я».

Это не так.

Путин не лукавит. И его правдивость объясняется не одним только валом пропаганды и рейтингом народного доверия более восьмидесяти процентов. Кто вспомнит о роли личности в истории, тот ближе подберётся к истине.

Владимир Путин есть точное отражение русского народа, есть тот самый лидер, которого желают видеть на своём посту граждане, есть выразитель воли среднего человека. Мы голосуем за него как за преемника Ельцина, мы голосуем за него как за того, кто сменил в Кремле самого себя, мы голосуем за Медведева потому, что Путин назначил Медведева своим преемником, наконец, мы снова голосуем за Путина. И опять сделаем это в 2018 году, повторяя в который раз, что коней на переправе не меняют. А в 2024 году мы отдадим голоса тому, на кого укажет Путин.

Пожелание «ставить не на конкретного человека, а на российский народ», которое в том же интервью адресовал Западу российский президент, тоже не выглядит лукавым или двойственным. До 1917 года этот народ поклонялся царю и молился христианскому богу, потом, провернув пару революций, начал молиться троице в виде Маркса, Ленина и Сталина, дружно искать врагов народа, а заодно пятый угол, затем «перестроился», осудил Сталина с Лениным и вообще советский строй, воспел прелести рыночной экономики и… принялся поклоняться всенародно избранному президенту (читай генсеку) и «Единой России» (читай КПСС). Вернулся и отмененный советскими марксистами бог, служителей которого в стране насчитывается нынче более полумиллиона. Закольцованный мир!

Какими бы мудрёными ни были вариации, они всегда возвращаются к теме.

История русского народа примерно со времён царя Грозного тоталитарна либо авторитарна. Иной истории мы, пожалуй, для себя не видим и не приемлем. Мы в неё особо не верили раньше и не верим сейчас. Горбачёвская перестройка или хрущёвская оттепель — лишь малые эпизоды, за которыми последовал быстрый возврат к привычной для нас модели истории.

Счастье слова. Публицистика. На злобу дня.

© Олег Чувакин, 9 октября 2016

 


Рецензии