Наброски судьбы

Рисую во сне я картинки -
Наброски – забыть не смогла…
В мелодии старой пластинки
Царапнула сердце игла.

О юность! Летящей походкой
Вошла в твою жизнь! Погоди…
Осадок остался от водки…
И рваная рана в груди.

Наброски судьбы невозможной
Сотру! Как душой не криви,
Несбыточно счастье и ложно -
Там не было вовсе любви.

Листаю альбом. Фотоснимки
Порвать? удалить? - не спешу…
Под музыку старой пластинки
Я в вальсе осеннем грущу.

    ****

Обгоняя жизни бег,
Я лечу, спешу, бреду...
И туда ли я иду,
Чем плачу за свой успех?

Чем короче жизни нить,
Тем заманчивей рассвет!
И какой оставишь след,
Если не гореть, а ныть?

Не слабо ли подарить
Мне букетик хризантем?
Жизнь скучна без перемен...
Для чего тогда и жить?

Мне б очнуться от потерь,
Неожиданных утрат...
С чашкой кофе по утрам
Я открою счастью дверь!

- Заходи! - скажу ему,
- Принимаю я гостей!
Только горечь от потерь
Задержалась на кону.


Геннадию Геращенко посвящается

Он с Алтая "упёртый" парнишка,
Знает всё про спортивный накал!
К диссертации умные книжки
В своё время он много читал.

Языком в совершенстве владеет,
Путешествует много в миру!
Под сиртаки с гречанками млеет,
Но а сердце покорно перу!

И в стихах со словесной рудою
Он жемчужин крупицы найдёт!
И за что бы ни взялся - с душою
Постигает он мысли полёт!

Он полвека детей тренирует -
Чемпионов взрастил под себя!
Слов на ветер не бросит он всуе...
Жизнь без спорта не мыслит, друзья!

По субботам программа с экрана
Всё вещает про спорт горнякам!
А Геннадий и поздно, и рано
В клуб спешит по спортивным делам!


Рецензии
Пережитые чувства метафорично и образно вплетаются в строки стихотворения.
Понравилось!

Татьяна Татьяна 3   05.07.2018 21:38     Заявить о нарушении
Вот как! Приятно! Всех благ, Татьяна!

Ольга Ковалёва 6   05.07.2018 22:21   Заявить о нарушении