1. Любочка уволилась из НГУ

В ноябре Любочка поняла, что больше с Волштейном она работать не может, и она решила посоветоваться с деканом естественного факультета, а им в это время был академик В.В. Воеводский, и попроситься на какую-нибудь другую химическую кафедру.

 Она рассказала ему, почему она хочет уйти, и Слав Славич, конечно, все понял. Он был чутким человеком. Всё видел и всё понимал. К сожалению, не всё мог: на других кафедрах вакансий не было, и он был бессилен что-либо сделать для Любочки.

Не мог он помочь ничем и в отношениях с Волштейном. Поэтому он откровенно сказал Любочке, что он ей сочувствует, но если придется выбирать между ней и заведующим кафедрой, он выберет безусловно сторону доктора химических наук, профессора и заведующего кафедрой.

Не знаю, могла ли Любочка продолжать работать с Волштейном. Она все время ходила потухшая, у неё после каждодневных придирок и занудных разговоров с ним постоянно болел живот.

Всё указывало на то, что Любочка при своей эмоциональности и обострённом чувстве справедливости не могла больше терпеть его мелочных придирок и выходящих за пределы здравого смысла требований.

Фактически эта работа разрушала ее физически. В последнее время у нее резко ухудшилось зрение, и она даже читать книги не могла. Она решила уйти от Волштейна, сразу, не дожидаясь конца семестра.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/01/568


Рецензии